Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основной машинист, по сигналу ДСП закрыть двери, подаёт команду: двери.
12.2.9. " Заводящий" машинист закрывает двери в поезде. Убеждается в закрытии дверей. Произносит: " Двери закрыты ". Называет показание выходного светофора (АЛС), а также показание маршрутного указателя и положение стрелочного перевода. 12.2.10. Основной машинист, вслух называет показание выходного светофора, подаёт команду: " Вперёд". Закрывает дверь кабины управления на замок. 12.2.11. " Заводящий" машинист убеждается в возможности беспрепятственного отправления состава. Вслух называет показание выходного светофора (АЛС). Приводит состав в движение. Ведёт наблюдение за беспрепятственным проследованием состава до ухода головного вагона за пределы платформы станции. 12.2.12. Основной машинист переходит к сигнальному знаку " Остановка первого вагона" на путь отправления поезда со станции после оборота. Ведёт наблюдение за беспрепятственным проследованием состава, при необходимости подаёт сигнал остановки, прослушивает вагоны в движении, проверяет исправность красных сигнальных огней хвостового вагона. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, принимает меры к невыдаче состава с пути оборота. 12.2.13. " Выводящий" машинист на ВПУ включает выключатель " ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". На ППЗ проверяет включённое положение всех автоматов защиты, кроме SF-22 (резерв), SF-26 " СТЕКЛООБОГРЕВ", SF-27 (резерв) и SF-28 " НОЧНОЙ ОТСТОЙ". На ВПУ проверяет включённое положение выключателей " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", отключённое положение выключателей " ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА", закрытое положение крышек выключателей " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" и " АВАРИЙНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ Р/СТ", включает выключатель " ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА". Проверяет положение " ТОРМОЗ-3" рукоятки КМ. В экране МФДУ проверяет исправность таймера БКПУ. Встаёт справа от кресла машиниста. Правая рука находится на тумблере " ТЭ". В случаях возникновения неисправности, угрожающей безопасности движения, при подаче сигнала остановки ДСП, основным машинистом, переходящим на путь отправления, применяет тормоз безопасности. О причине остановки немедленно докладывает ДЦХ и сообщает " заводящему" машинисту. 12.2.14. После остановки состава на пути оборота " заводящий" машинист переводит рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". 12.2.15. " Выводящий" машинист, после остановки состава, убедившись в том, что маневровый светофор освобождён, вслух называет показание светофора (АЛС). По межкабинной связи сообщает " заводящему" машинисту о показании маневрового светофора. При запрещающем показании светофора (АЛС) рабочее место не занимает. Проверяет включение РВС на нужном рабочем канале в режиме " КВ". Проверяет включённое положение крана К-9. На ОПУ нажимает кнопки " ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ" (ПРАВЫХ)", " ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". На БМЦИС активирует монитор информатора. Устанавливает соответствующую линию, маршрут, станцию. Проверяет отключённое положение выключателей " АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД" и " ТОРМОЗ БТБ". Ведёт наблюдение за показанием маневрового светофора (АЛС).
|