Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маневровые передвижения в две ручки.






12.5.1. При производстве маневровых передвижений двумя машинистами машинист, не занятый управлением подвижным составом, находится в кабине управления хвостового вагона. Стоит справа от кресла машиниста, держится за тумблер " ТЭ", контролирует скорость движения маневрового состава и величину давления сжатого воздуха в ТМ в пределах 2.7-3.2атм. В случаях угрожающих безопасности движения, приводит в действие тормоз безопасности.

12.5.2. После остановки маневрового состава на вытяжном парковом пути " заводящий" машинист переводит рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3", отжимает кнопку " КТР". Встаёт с рабочего места. КРО не отключает. Ведёт наблюдение по МВ или через открытую боковую дверь кабины управления (по условиям видимости) за показанием маневрового светофора.

12.5.3. " Выводящий" машинист при запрещающем показании маневрового светофора рабочее место не занимает. По маневровой радиосвязи произносит: " Машинист Войцеховский. Заехали за светофор " Т". Светофор красный ". Правой рукой берётся за рукоятку стоп-крана.

12.5.4. При попытке " выводящего" машиниста привести состав в движение под запрещающее показание маневрового светофора, " заводящий" машинист немедленно переводит тумблер " ТЭ" в тормозное положение.

12.5.5. После открытия маневрового светофора " выводящий" машинист по маневровой радиосвязи передаёт: " Машинист Войцеховский. Светофор " Т" лунно-белый. Следую на 21-й деповской путь ".

12.5.6. После получения информации о разрешающем показании маневрового светофора " заводящий" машинист по маневровой радиосвязи отвечает: " Машинист Ефимов. Светофор " Т" лунно-белый. Передаю управление ". Отключает КРО. В экране МФДУ проверяет наличие сообщения " РВ выключены", отсутствие сообщения " БТБ". По манометру проверяет величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. Произносит: " Состав заторможен ". Кнопкой " ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" подаёт сигнал " два длинных". Встаёт с правой стороны от кресла машиниста. Правой рукой держится за тумблер " ТЭ".

12.5.7. " Выводящий" машинист по МФДУ проверяет наличие сообщения " РВ выключены". Кнопкой " ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" подаёт сигнал " один длинный". Занимает рабочее место. Приводит кабину управления в рабочее положение. Проверяет зелёную сигнализацию в строке штатного режима " БТБ гот". По манометру проверяет величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ. Вслух называет разрешающее показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода. Нажимает ПБ, кнопку " КТР". Приводит состав в движение на положении " ХОД-1" рукоятки КМ.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал