Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отсутствует напряжение 825В на одном вагоне.
Характерные признаки: - на ОПУ включена подсветка сигнальной лампы " СЕТЬ КОНТАКТНАЯ"; - на МФДУ розовая сигнализация в строке " Uкс" экрана " СОСТОЯНИЕ ВО 2" одного столбца; - розовая сигнализация в столбцах " ТП1", " ТП2", " ТП3" и " ТП4" экрана " ТОКОПРИЁМНИКИ" в одной строке; - жёлтая сигнализация в строках штатного режима " Конд1" и " Конд 2" того же столбца; - при нажатии кнопки " КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ" информация в столбце " МК" экрана " ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" в строке неисправного вагона " 00.0"; - информация в столбцах " ТЯГ" и " ТОРМ" экрана " УСИЛИЕ ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ" в строке неисправного вагона " 00", " 00"; - розовая сигнализация в строке штатного режима " Сбор сх" столбца неисправного вагона (при наборе скорости движения более 1, 8км/ч); - в строке БКПУ сообщение " U КС не в норме"; - на неисправном вагоне не работает электродинамический тормоз (включается режим замещения), в салоне включено дежурное освещение (рабочее отключено); - поезд имеет недостаточное ускорение. 1.3.1. Зайдите в экран " СОСТОЯНИЕ ВО 2". Проверьте сигнализацию в строке " ТКПР Отж." на неисправном вагоне. Перейдите в экран " ТОКОПРИЁМНИКИ". Проверьте сигнализацию в столбцах " ТП1-ТП4". 1.3.2. Сигнализация розового цвета. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При следовании по перегону " Савёловская" - " Менделеевская" обнаружил отжатие башмаков токоприёмников 3 вагона. На станции " Менделеевская" буду высаживать пассажиров, и осматривать неисправный вагон ". 1.3.3. По прибытию поезда на станцию и открытия дверей по линии ГГС объявите пассажирам о необходимости выйти из вагонов. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-53 " ТОКОПРИЁМНИК". Проверьте прижатие башмаков ТКПР по включению рабочего освещения салона. На ПВЗ отключите автоматы SF-40 " ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ левые" и SF-41 " ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ правые". Вернитесь в кабину управления. По сигналу ДСП закройте пассажирские двери. Убедитесь в закрытии дверей. Отпустите СТ. На ВПУ отключите выключатель " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Неисправность устранена. Пассажиры высажены. Готов следовать с установленной скоростью. Прошу взять состав в электродепо ". Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи. Прошу внимания: При обнаружении отжатых башмаков ТКПР на нечётных вагонах (1, 3, 5 и 7) или на чётных вагонах (2, 4, 6 и 8) или на всех вагонах поезда, на ВПУ проверьте положение и переключите тумблер " ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА" соответствующей группы или оба тумблера. При устранении неисправности, продолжите работу на линии. Если неисправность не устранилась, действуйте в соответствии с п.п. 1.3.2, 1.3.3 данной темы. 1.3.4. Сигнализация в строке " ТКПР ОТЖ" и в столбцах " ТП1-ТП4" зелёного цвета. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, возможности следования резервным поездом с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. При неисправности головного вагона, во время движения контролируйте напряжение БС головного вагона. При его снижении до 56В произойдёт отключение БВ. При снижении напряжения до 52В отключится система " Витязь". Доложите об этом ДЦХ. На ПВЗ головного вагона отключите автомат защиты SF-52 " ИНВЕРТОР". Перейдите в режим " УКОС" и на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о срыве пломбы, отключении системы АРС, переходе на резервное управление. Дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Доложите диспетчеру о фактическом включении автоблокировки. Продолжите движение со скоростью не более 20км/ч. Поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи.
|