Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема №3: инициализация.
Не проходит инициализация из кабины управления хвостового вагона. Характерные признаки: - неисправен таймер БКПУ; - не вводится информация с кнопок МФДУ. Прошу внимания: Прежде чем приступать к проведению инициализации системы " Витязь" всегда обращайте внимание на строку таймера БКПУ. Таймер БКПУ неисправен. 3.1.1.1. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1" и SF-5 " БКПУ-2". Проверьте строку таймера БКПУ. При устранении неисправности, приступайте к инициализации системы. 3.1.1.2. Неисправность не устранилась. Приведите кабину управления в нерабочее положение. На ВПУ не забудьте перевести выключатель " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение " ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. На ППЗ в головной кабине включите автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1", SF-5 " БКПУ-2" и SF-24 " УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ". Пройдите инициализацию. После выхода системы в штатный режим работы, проведите диагностику ВО. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Станция " Пражская", Ι Ι главный путь, указатель 5. Не прошла инициализация из хвостовой кабины управления. Могу следовать с установленной скоростью пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо. Из другой кабины управления могу следовать только с отключённой системой АРС ". Не вводится информация с кнопок МФДУ. Тут могут быть две причины: неисправность кнопки на нижней панели МФДУ или залипание кнопки на боковой панели МФДУ. Неисправна кнопка на нижней панели. При нахождении в экране инициализации (на МФДУ сообщение " ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ"), приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в кабину управления головного вагона. При нахождении в экране " Режим ДЕПО", на ППЗ переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1" и SF-5 " БКПУ-2". Приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в кабину управления головного вагона. Далее действуйте в соответствии с п.3.1.1.2 данной темы. Залипла кнопка на боковой панели. Чтобы увидеть, какая кнопка залипла, на ППЗ отключите автоматы защиты SF-4 " БКПУ-1", SF-5 " БКПУ-2" (КРО должен быть включён). На МФДУ появится экран " ТЕСТ ПУ". Неисправная кнопка будет иметь бордовую сигнализацию. Переключите неисправную кнопку несколько раз. При устранении неисправности, включите автоматы SF-4 " БКПУ-1" и SF-5 " БКПУ-2". Проведите инициализацию. Сделайте запись в книгу ремонта, напишите донесение, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего Вас машиниста. Если неисправность не устранилась, действуйте в соответствии с п.3.1.2.1 данной темы.
|