Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При запрещающем показании маневрового светофора (АЛС) заводящий машинист КРО не отключает.
12.2.17. Если по условиям плана оборотного пути " заводящему" машинисту видно показание маневрового светофора, он контролирует по МВ показание светофора. 12.2.18. При разрешающем показании маневрового светофора (АЛС), или после получения сообщения о разрешающем показании маневрового светофора (АЛС) от " выводящего" машиниста, " заводящий" машинист отключает КРО.Приводит кабину управления в нерабочее положение в соответствии с порядком указанным в п.12.1.6 данной темы и подаёт сигнал " Передаю управление" (два длинных) кнопкой " ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ". 12.2.19. " Выводящий" машинист, получив сигнал о передаче управления, контролирует наличие на МФДУ сообщения " РВ выключены". По манометру проверяет величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. Передаёт сигнал " Управление принял" (один длинный) кнопкой " ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ". Вслух называет показание маневрового светофора (АЛС), а также показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Занимает рабочее место. Включает КРО. Проверяет включение тормоза удержания. На МФДУ проверяет отсутствие экрана " ПВУ". Называет показание маневрового светофора (АЛС). Подаёт оповестительный сигнал. Выводит состав на главный станционный путь. 12.2.20. При наличии экрана " ПВУ" машинист производит проверку информации всех пунктов в соответствии с порядком указанным в п.12.1.10 данной темы и выходит из экрана " ПВУ" через 1-й вагон. 12.2.21. " Заводящий" машинист, после отправления состава с оборотного пути, отключает тумблер " ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ", выходит в салон, закрывает дверь кабины управления на замок. 12.2.22. Если " заводящий" машинист не получил сигнал " Управление принял", он по межкабинной связи вызывает " выводящего" машиниста. При отсутствии ответа, докладывает ДЦХ об отсутствии " выводящего" машиниста и меняет кабину управления для вывода состава с пути оборота. 12.2.23. " Выводящий" машинист производит остановку состава у сигнального знака " Остановка первого вагона" на пути отправления поезда со станции. Переводит рукоятку КМ в положение " ТОРМОЗ-3". Открывает пассажирские двери. Убеждается в открытии дверей. Произносит: " Двери открыты ". Вслух называет показание выходного светофора (АЛС). Встаёт с рабочего места. Открывает дверь кабины управления со стороны платформы. Ведёт наблюдение за посадкой пассажиров. 12.2.24. Основной машинист, убеждается в открытии дверей, заходит в кабину управления, вслух называет показание выходного светофора (частоты АЛС), произносит: " Двери открыты ". Прошу внимания: Запрещается основному машинисту заходить в кабину управления при закрытых пассажирских дверях состава.
12.2.25. " Выводящий" машинист сообщает: " Состав исправен. Кабина в рабочем положении. ПСН, компрессора включены. Поездное снаряжение в наличии. Отправление в 30: 15. Управление передал ". Выходит на платформу. Ведёт наблюдение за посадкой пассажиров. 12.2.26. После остановки состава на пути отправления поезда со станции и открытии дверей, " заводящий" машинист выходит на платформу станции и переходит на путь прибытия следующего поезда на станцию. 12.2.27. Основной машинист на ППЗ проверяет включённое положение всех автоматов защиты, кроме SF-22 (резерв), SF-26 " СТЕКЛООБОГРЕВ", SF-27 (резерв) и SF-28 " НОЧНОЙ ОТСТОЙ". На ВПУ проверяет включённое положение выключателей " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", " ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", " ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА", отключённое положение выключателей " ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА". По манометру проверяет установленные величины давления воздуха в напорной и тормозной магистралях. Ведёт наблюдение за посадкой пассажиров. Сообщает: " Управление принял ". Контролирует посадку пассажиров и время отправления поезда со станции. По истечении времени указанного в расписании вслух называет показание выходного светофора (АЛС). Нажимает кнопку " ПУСК ЗАПИСИ". Убеждается в возможности закрытия дверей. Закрывает двери. Убеждается в их закрытии. Произносит: " Двери закрыты ". 12.2.28. " Выводящий" машинист называет показание выходного светофора. Подаёт команду: " Вперёд". Закрывает боковую дверь кабины на замок. 12.2.29. Основной машинист убеждается в возможности беспрепятственного отправления поезда со станции. Называет показание выходного светофора (АЛС). Приводит поезд в движение. Ведёт наблюдение по МВ за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона за пределы платформы станции. 12.2.30. " Выводящий" машинист переходит на путь прибытия следующего поезда на станцию. Ведёт наблюдение за беспрепятственным проследованием отправляемого поезда. При необходимости подаёт сигнал остановки. Прослушивает вагоны в движении. Проверяет исправность красных сигнальных огней хвостового вагона.
|