От 28 мая 2015г.
Программное содержание: продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги по точкам (клеткам), формировать навык количественного счета в прямом и обратном порядке, формировать умение называть геометрические фигуры из рисунка, закрепить умение ориентироваться на себе, закреплять знания о геометрических фигурах, развивать зрительной восприятие, умение соотносить предметы со схематическим изображением, навык саморегуляции, воспитывать интерес к математическим занятиям.
КАРТА САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ-ПРАКТИКАНТА Драчевой Светланы Анатольевны ГРУППЫ 4 «Б»
Оцените, пожалуйста, свои умения, отметив их наличие знаком «+» в соответствующей графе.
| №
п\п
| ПЕРЕЧЕНЬ УМЕНИЙ
| Очень хорошо
| хорошо
| Не
очень хорошо
| Не умею
|
| 1.
| Умею анализировать деятельность воспитателя и детей по предложенным схемам
|
|
|
|
|
| 2.
| Умею самостоятельно работать с литературой, анализировать её, выделять главное
|
|
|
|
|
| 3.
| Умею планировать свою деятельность и целесообразно отбирать материал, методы и приемы работы с детьми.
|
|
|
|
|
| 4.
| Умею согласовывать свои педагогические воздействия на детей с коллегой и родителями
|
|
|
|
|
| 5.
| Умею организовывать коллективную деятельность детей
|
|
|
|
|
| 6.
| Умею организовывать групповую деятельность детей
|
|
|
|
|
| 7.
| Умею организовывать индивидуальную деятельность детей
|
|
|
|
|
| 8.
| Умею планировать деятельность детей при проведении приема детей
|
|
|
|
|
| 9.
| Умею планировать деятельность детей при организации питания
|
|
|
|
|
| 10.
| Умею планировать деятельность детей при проведении прогулки
|
|
|
|
|
| 11.
| Умею планировать деятельность детей при проведении сна
|
|
|
|
|
| 12.
| Умею планировать деятельность детей при проведении зарядки
|
|
|
|
|
| 13.
| Умею планировать деятельность детей при проведении закаливающих мероприятий
|
|
|
|
|
| 14.
| Легко устанавливаю контакт с детьми и проявляю терпимость в общении ними
|
|
|
|
|
| 15.
| Умею сотрудничать с родителями воспитанников
|
|
|
|
|
| 16.
| Умею устанавливать педагогические отношения с воспитателями УДО
|
|
|
|
|
| 17.
| Умею устанавливать педагогические отношения с сотрудниками УДО
|
|
|
|
|
| 18.
| Умею устанавливать педагогические отношения с подругами
|
|
|
|
|
| 19.
| Использую в работе юмор, шутку
|
|
|
|
|
| 20.
| Владею мимикой и пантомимикой
|
|
|
|
|
| 21.
| Умею использовать в общении прямые (инструкции, разъяснения) и косвенные (игровые) средства
|
|
|
|
|
| 22.
| Умею гибко применять свои знания
|
|
|
|
|
| 23.
| Умею составлять план-конспект занятий с детьми
|
|
|
|
|
| 24.
| Умею выбирать формы методы и средства воспитательно-образовательной работы в соответствии с целями, задачами образовательного стандарта
|
|
|
|
|
| 25.
| Умею выбирать формы методы и средства воспитательно-образовательной работы в соответствии с целями, задачами программы дошкольного образования
|
|
|
|
|
| 26.
| Использую другие педагогические технологии
|
|
|
|
|
| 27.
| Умею организовать образовательный процесс в УДО с учетом индивидуальных особенностей развития детей
|
|
|
|
|
| 28.
| Владею техникой показа театра (кукольного, пальчикового, теневого и других) для детей
|
|
|
|
|
| 29.
| Умею ухаживать за растениями и обитателями живого уголка
|
|
|
|
|
| 30.
| Могу сделать наглядно-предметное оборудование (для развлечений, игр, занятий и т.д.)
|
|
|
|
|
| 31.
| Могу использовать ТСО в своей работе
|
|
|
|
|
| 32.
| Применяю информационные технологии на практике
|
|
|
|
|
| 33.
| Умею конструировать и могу научить детей приемам конструирования
|
|
|
|
|
| 34.
| Умею петь
|
|
|
|
|
| 35.
| Умею танцевать
|
|
|
|
|
| 36.
| Умею декламировать стихи
|
|
|
|
|
| 37.
| Умею рисовать
|
|
|
|
|
| 38.
| Умею создавать в процессе общения атмосферу доброжелательности и сотрудничества
|
|
|
|
|
| 38.
| Умею анализировать свою педагогическую деятельность
|
|
|
|
|
| 39.
| Умею использовать методы психолого-педагогической диагностики и коррекции детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
| 40.
| Умею использовать традиционные средства обучения
|
|
|
|
|
| 41.
| Умею использовать инновационные средства обучения
|
|
|
|
|
| 42.
| Умею организовать работу по физическому развитию детей
|
|
|
|
|
| 43.
| Умею организовать работу по речевому развитию детей
|
|
|
|
|
| 44.
| Умею организовать работу по математическому развитию детей
|
|
|
|
|
| 45.
| Умею организовать работу по музыкальному развитию детей
|
|
|
|
|
| 46.
| Умею организовать работу по экологическому воспитанию детей
|
|
|
|
|
| 47.
| Умею организовать работу по развитию детской изобразительной деятельности
|
|
|
|
|
| 48.
| Умею организовать работу в разновозрастной группе
|
|
|
|
|
| 49.
| Умею организовать работу в группе гибким режимом
|
|
|
|
|
| 50.
| Умею оформлять документацию воспитателя УДО
|
|
|
|
|
| 51.
| Умею самосовершенствоваться на основе самоанализа
|
|
|
|
|
| 52.
| Умею проводить работу с неблагополучными семьями
|
|
|
|
|
| 53.
| Знаю нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность воспитателя УДО
|
|
|
|
|
| 54.
| Умею использовать нетрадиционные технологии
|
|
|
|
|
| 55.
| Умею организовать работу с детьми по специализации (оказать дополнительную образовательную услугу)
|
|
|
|
|