Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы контроля знаний
Формы контроля знаний предназначены для выявления полученного студентами уровня знаний, умений и навыков, их обобщения и закрепления, совершенствования способности их выражения в различных формах (устной и письменной, форме тестирования и др.). Среди форм контроля знаний студентов можно выделить текущие и итоговые. К текущим формам относятся устные и письменные опросы, контрольные работы и тематическое тестирование. Эти формы могут использоваться преподавателем как на лекциях, так и на семинарских занятиях. Оценки, полученные при этом студентами, играют важную роль в общей оценке их знаний. К итоговым формам контроля знаний относятся коллоквиумы, собеседования и зачёт. Коллоквиумы и собеседования организуются преподавателем по мере необходимости и после изучения тех или иных разделов курса. Для подготовки к коллоквиуму или собеседованию студентами прорабатываются соответствующие разделы курса, подготавливаются вызвавшие затруднения и интересующие студентов вопросы. На коллоквиуме студенты показывают уровень своих знаний, вместе с преподавателем выясняют вызвавшие затруднения вопросы. Собеседование проходит в более открытой форме, характеризуется большей активностью студентов, включает в себя элементы дискуссии. В процессе проведения собеседований и, особенно, коллоквиумов преподавателем также могут выставляться оценки. Зачёт служит для выявления уровня знаний студента за весь курс. Он может проводиться в устной или письменной формах. Форму проведения зачёта определяет преподаватель. Система контроля и оценки знаний в вузе основывается на требованиях Государственного Образовательного стандарта по данной дисциплине, Критериях оценки знаний и компетенций студентов по 10-балльной шкале, Положении о зачётах и экзаменах, а также внутривузовских нормативных и инструктивных документах по контролю и оценке знаний.
ПЛАНЫ ЛЕКЦИОННЫХ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ В этом разделе размещены планы лекционных и семинарских занятий, указаны вопросы для самостоятельной работы студентов, предложены темы докладов (выступлений) и рефератов.
Раздел I. Идеология и её общественное предназначение Тема 1. Предмет курса и методология изучения идеологии белорусского государства План лекции 1. Предмет и задачи курса «Основы идеологии белорусского государства». 1.1. Актуальность формирования и изучения идеологии белорусского государства. 1.2. Предмет и задачи курса. 1.3. Содержание курса и социально-гуманитарное знание. 2. Вопросы методологии изучения идеологии белорусского государства. 2.1. Теория идеологии – методологическая основа изучения идеологии государства. 2.2. Понятия, посредством которых раскрывается содержание идеологии белорусского государства. 2.3. Источники идеологии белорусского государства.
|