![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 12. Механизмы межличностной перцепции ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Найдите и выпишите из произведений художественной литературы примеры межличностной перцепции
Тема13. Механизмы социальной перцепции Задания для самостоятельной работы: 1. Какие факторы, затрудняющие актуальное восприятие другого 2. Какое место в деловой этике занимает перцепция? 3. В чем значение этических норм в восприятии партнера по общению?
Тема 14. Деловой этикет. 1. Проведите сравнительный анализ делового общения с любым другим видом общения. 2. Найдите объяснение ведущим мотивам поведения в деловом общении. 3. Предложите свое понимание «ресурсных систем человека» и найдите нестандартные способы их пополнения. Тема 15. Деловое общение (беседа, переговоры, собрание) 1. Как бы вы изменили тактику переговоров по телефону? 2. В чем заключается влияние тембра на собеседника? 3. Разработайте несколько вариантов планов рассадки и передвижения во время переговоров в конкретной переговорной комнате. 4.На основании предложенных техник проведите анализ ситуации на примере кейса – сравните выводы и рекомендации. Рекомендуемая литература Базовый учебник: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2010. 2. Деловое общение. Деловой этикет. М.: Юнити-Дана, 2008.
Основная литература:
2.Берн Э. Игры, которые играют в люди. Люди, которые играют в игры. Лениздат, 2009. 1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. – М.: Издательство: Речь, 2007.
3.Коволева О., Юферева Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: как провести эффективное интервью при приеме на работу. – М., 2011. 4. Корнелиус Х., Фейр Ш. «Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты». М., 2008.
6. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учебник для вузов. СПб.: Изд. «Союз», 2002.-576с. 7.Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация – м., 2001. 8.Памфилов А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001. 9.Пиз Аллан «Язык телодвижений. Как читать мысли других людей». – М., 1995.
14. Чеховских М.И. Психология делового общения, М.: Новое знание 2006. 15. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком. Минск, 2004. 16. Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии. М., 2001
|