Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет №7. 1. Политический маркетинг.
1. Политический маркетинг. Политический маркетинг – деятельность политических партий и других организаций политической направленности по обеспечению победы на выборах в органы власти выдвигаемых ими кандидатов. Включает решение следующих вопросов: организационное обеспечение избирательной кампании; планирование избирательной кампании; подбор и подготовка кандидатов на выборные должности; подбор и подготовка добровольных помощников; работа с неправительственными организациями; финансирование избирательной кампании; мотивация поведения избирателей; изучение настроений избирателей; рекламная продукция избирательной кампании; пропаганда через средства массовой информации; проведение косвенной агитации; общественные мероприятия как форма предвыборной борьбы; индивидуальная работа с избирателями; работа в день выборов. (подробное освещение путей решения указанных вопросов приводится в специальном учебном пособии: «Избирательная кампания»).
2. Федеральные органы государственной власти особой компетенции.
Федеральные органы государственной власти особой компетенции К федеральным органам государственной власти особой компетенции относятся: Прокуратура РФ, Центральный Банк России, Счетная палата РФ, Федеральное казначейство и Центральная избирательная комиссия РФ. Каждый из них наделен особыми полномочиями. К компетенции Прокуратуры РФ относится: 1) прокурорский надзор за исполнением законности; 2) надзор за деятельностью правоохранительных органов; 3) контроль за деятельностью оперативно-разыскных органов, органов дознания и органов следствия; 4) контроль за выполнением статей Конституции РФ; 5) контроль за соблюдением прав и обязанностей гражданина РФ. К компетенции Банка России относятся: 1) участие в процессе принятия экономической политики РФ; 2) распределение денежной массы по субъектам РФ; 3) контролирование валютных потоков и защита национальной валюты; 4) развитие банковской системы РФ; 5) регистрация лицензий банков и контроль за соблюдением банковского законодательства РФ; 6) аудиторская деятельность. Федеральное казначейство выполняет следующие функции: 1) контроль и регулирование целевого использования денежных средств; 2) контроль деятельности внебюджетных фондов, их финансовых операций; 3) проведение контрольных операций и проверок финансовых операций субъектов РФ, счетов и порядка их использования; 4) контроль над проведением устранений выявленных нарушений; 5) взыскание с субъектов средств, бюджетных или внебюджетных, выявленных в нецелевом использовании, с возможным наложением штрафных санкций; 6) создание муниципального казначейства для эффективного управления местным бюджетом. 1) проведение анализа эффективности вложения бюджетных средств; 2) контроль рациональности использования денежных средств целевого назначения; 3) предварительное изучение и контроль распределения финансов в процессе принятия закона о бюджете; 4) выполнение контрольной функции за деятельностью Федерального казначейства; 5) текущие проверки использования средств получателями бюджетных денежных средств; 6) разработка и совершенствование контрольной политики потоков и использования денежных средств в РФ; 7)организация комплексных проверок деятельности Центрального Банка России, Федерального казначейства РФ и других госорганов РФ.
Междисциплинарный экзамен: «Государственное и муниципальное управление»
|