Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нахождение на железнодорожных путях и в парках формирования и оборота.
При нахождении на железнодорожных путях все работники предприятия обязаны соблюдать следующие требования: - проходить вдоль железнодорожных путей только по обочине или по середине междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы; - переходить пути только под прямым углом, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава; (в парках переходить по специальным служебным проходам+ технологическим проходам) - переходить железнодорожный путь, занятый подвижным составом, пользуясь только тамбурами вагонов или переходными площадками вагонов; - при сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, предварительно осмотрев место схода и убедившись в исправности поручней и подножек, а также в отсутствии движущегося по смежному пути состава; - обходить группы вагонов или локомотивов, стоящие на железнодорожном пути, на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки; - проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между автосцепками этих вагонов не менее 10 метров. При нахождении на железнодорожных путях работникам запрещается: - переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом; - проходить внутри рельсовой колеи, наступать на концы шпал; - подлезать под вагоны; - становиться или садиться на рельс; - находиться на подножках вагонов, локомотивов и сходить с них во время движения; - находиться на междупутье при безостановочном следовании поездов по смежным железнодорожным путям; - переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков; - становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, на желоба на стрелочном переводе и на концы железобетонных шпал. Выходя из помещений, а также из-за зданий, затрудняющих видимость железнодорожного пути, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время суток выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте. В парках формирования и оборота поездов междупутья оборудованы колонками высокого напряжения, предназначенными для подключения составов под электроотопление, при этом на составы подается напряжение 3000 В. Подключение состава под электроотопление определяется по: - объявлению диспетчера по громкоговорящей связи; - по табличкам на торцевых дверях хвостового и головного вагонов состава «Осторожно! Состав под высоким напряжением!»; - по красному сигналу на высоковольтной колонке. При нахождении вблизи подключенного под электроотопление состава необходимо соблюдать особую осторожность. Запрещается: - открывать подвагонные ящики с высоковольтной аппаратурой; - открывать кожуха электропечей, электрокалориферов, электроподогревателей; - подсоединять штепсель межвагонного соединения к стационарной высоковольтной колонке; - производить работы, связанные с водой; - подниматься на крышу вагона; - подлезать под состав. Билет №6
|