![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия проводника при пожаре в вагоне.
Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков. Сигнал подается при необходимости каждым работником железнодорожного транспорта. В случае возникновения аварийной пожарной ситуации от короткого замыкания в сети вагона проводник обязан на распределительном щите нажать кнопку аварийного отключения питания вагона, вызвать по «цепочке» ПЭМ. При сохранении аварийной ситуации - отключить все автоматы защиты в шкафу управления электрооборудованием. Для полного обесточивания вагона проводник обязан выдернуть вставку предохранителя аккумуляторной батареи. Затем остановить поезд порядком, изложенным п. 1.2 настоящего Регламента. Билет №8 1)В каких случаях приводится в действие стоп-кран? При возникновении пожара в вагоне, за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, путепроводе и других местах, мешающих эвакуации пассажиров; При срабатывании СКНБ (система контроля нагрева букс); В случае срабатывания в вагоне взрывного устройства; При возникновении постороннего шума под вагоном. 1. Что относится к основным средствам сигнализации и связи при движении поездов? Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения и маневровой работы. Сигналы подразделяются на видимые и звуковые: 1.Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний (светофоры, семафоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки). Видимые сигналы по времени их применения подразделяют на следующие типы: Круглосуточные сигналы подаются одинаково в темное и светлое время суток (огни светофоров, маршрутные и другие световые указатели, квадратные щиты желтого цвета, красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда); Дневные сигналы подаются в светлое время суток (диски, щиты, флаги и крылья семафоров); Ночные сигналы подаются в темное время суток (огни в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах). Ночные сигналы должны применятся и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов меньше норм, установленных в соответствии с пунктом 4 приложения № 3 к Правилам; 2.Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Взрывпетардытребуетнезамедлительнойостановкипоезда. 2. Что обозначают сигналы машиниста «3 длинных», «2 длинных»? Три длинных – требование к работникам, обслуживающим поезд «Тормозить!»; Два длинных – требование к работникам, обслуживающим поезд «Отпустить тормоза!».
|