![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Глава 1. Теоретические аспекты социальной рекламыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Оглавление Введение…………………………………………………………………...2 Глава 1. Теоретические аспекты социальной рекламы………………. 3 1.1. Определение социальной рекламы, её цели, типы организаций и институтов социальной рекламы. История развития……………………3 1.2. Психологические аспекты социальной рекламы……………………9 Глава 2. Современное состояние социальной рекламы в Республике Бурятия…………………………………………………………………….20 2.1. Современные социальные проблемы в Республике Бурятия……..20 2.2. Анализ современных социальных проектов в Бурятии 2000-е гг.. …………………………………………………………….…..……………22 2.3. Анализ института социальной рекламы в Республике Бурятия…..33 Заключение……………………………………………………………….38 Список литературы……………………………………………………….41
Введение В настоящее время в Бурятии происходят значительные преобразования во всех сферах жизни. Укрепление рыночной экономики, гражданского, информационного общества, трансформация сознания большей части населения – всё это оказывает влияние на социальную жизнь. Рыночная система экономики содержит в себе большое количество новых элементов. Однако это порождает и новые социальные проблемы – растет уровень наркомании, алкоголизма (включая пивной), преступность (в том числе детскую), низкая рождаемость и высокую смертность населения, в результате чего в нашей республике наблюдается естественная убыль населения, многие другие отрицательные стороны нашей жизни. Всё это, думается, вызвано, во-первых, проникновением и широким распространением в Бурятию ряда отрицательных элементов жизни западного мира в силу определенной внутренней «неготовности» общества и других факторов, во-вторых, растущей социальной напряженностью в нашем регионе в силу сильного материального расслоения общества. Любое считающее себя правовым государство стремится свести все социальные пороки на ее территории к минимуму. Специально для этого разрабатывается комплекс мер, объединенных в социальную политику государства. Многие называют 21 век – веком информации, информационных технологий. Растет сила и влияние «четвертой власти» - СМИ, появляются новые и совершенствуются существующие способы передачи информации (кабельное телевидение, Интернет и т.д.). Всё это вместе с объективной потребностью государства направленного воздействия на общество, создает предпосылки для развития и совершенствования социальной рекламы в Бурятии. Социальная реклама как некоммерческая форма коммуникации выражает общественные и государственные интересы и содействует на достижение благотворительных целей [3]. Она имеет огромное воздействие на мировоззренческий уровень населения. Благодаря социальной рекламе человек учится верить в собственное достоинство и ценность, стремясь заслужить высокую оценку сообщества. Социальная реклама направлена на то, чтобы раскрыть их в каждом человеке. В ее влиянии объединение разных индивидов общим интересом. В настоящее время духовное единство народа, соединяющие человечество моральные ценности являются важным фактором развития, как политическая и экономическая стабильность. Общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров. На сегодня социальная реклама является одним из эффективных инструментов воздействия на умонастроение людей, способным наряду с идеологией, моралью, религией выполнять аксиологическую и гуманистическую функции, формировать требуемые демократическому обществу гуманистические установки массового сознания. В последнее время тема социальная реклама в мире науки становится все более актуальной. Проблемы данной рекламы в своих работах рассматривали Т.В. Астахова, Г.Г. Николайшвили, В.В. Ученова, Н.В. Старых, Н.И. Богомолова, А.В. Костинова, В.Л. Вайнер и мн. др. Однако среди всего имеющегося разнообразия публицистических материалов сам феномен данного вида рекламы в регионах России, а в частности, в Республике Бурятия практически не изучен. Анализ степени и направлений разработанности проблемы определил выбор объекта и предмета дипломного исследования, постановку цели и задач работы. Цель исследования: определить перспективы использования социальной рекламы Республики Бурятия в управлении общественным сознанием. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические аспекты социальной рекламы; - определить основные характеристики (виды, функции, каналы распространения) социальной рекламы; - проанализировать современное состояние социальной рекламы в РБ; - проанализировать влияние социальной рекламы на жителей Республики Бурятии. Структура дипломной работы: Работа состоит из введения, 2 глав (1 глава состоит из 2-х параграфов, 2 из 3-х), заключения и списка литературы. Общий объем работы - страниц. Объектом исследования является социальная реклама. Предметом исследования является социальная реклама как инструмент влияния на общественное сознание. Методами исследования в данной дипломной работе являются методы вторичного анализа и наблюдения, а также статистические методы.
|