![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диагностическая шкала оценки возможностей интегрированного обучения, рекомендуемая для учителей начальных классов.
Уважаемый коллега! Просим Вас ответить на ряд вопросов, касающихся возможностей интегрированного обучения в начальной школе. 1. На сколько глубоко Вы знакомы с теорией интегрированного обучения? Поставьте знак (v) возле выбранного Вами ответа.
2. Как Вы считаете, какова роль интегрированного обучения применительно к образовательному процессу в начальной школе? Оцените, ставя на первое место самое значительное, т.д. (от 1 до 6).
3. Используете ли Вы в своей практической деятельности интегрированный подход к обучению или его элементы? Поставьте знак (v) возле выбранного Вами ответа.
4. Как Вы считаете, между какими дисциплинами начальной школы наиболее возможна разработка интегрированного курса? Объедините, например, так 1-4, 5-6 и т.п. 1) русский язык; 2) математика; 3) литературное чтение; 4) окружающий мир; 5) труд; 6) физкультура 7) музыка; 8) ИЗО. _____________________________________________________________________ Запишите другие линии интеграции, которые, на Ваш взгляд, необходимы для развития личности каждого ребенка: ______________________________________________________________________ 5. Если Вы еще не реализовали в своей практике интегрированный подход в обучении, то чем это вызвано? Оцените, ставя на первое место самое значительное, и т.д.
Сведения о себе: Стаж работы__________________________________________________________
Разряд квалификации (категория)___________________________________________ Спасибо за сотрудничество!
|