![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи? ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В ходе прохождения практики в Тазовской центральной районной больницы, нами были выявлены следующие проблемы в работе с лицами пожилого и старческого возраста. 1. Во-первых: в Тазовском районе отсутствует гериатрическое отделение. Пациенты пожилого и старческого возраста при Тазовской центральной больнице лежат в стационаре в Терапевтическом отделении. Отсюда идет очень сильная нагрузка на медицинский персонал, санитарок данного отделения, так как лица пожилого и старческого возраста нуждаются в особом внимании, в особом уходе, в особой заботе. И, конечно же, сами пожилые пациенты, чувствуют себя обременено, можно сказать неловко, лежа в одной палате с пациентами другой возрастной категории, с другими заболеваниями. Это очень негативно может сказаться на прогрессивности лечения данного пациента. Ведь ни что так не лечит, как теплая приятная обстановка, забота и тепло от окружающих тебе людей.
Заключение Тема, освещенная нами в данной работе, имеет большое значение для медработников, в особенности для меня – будущей медсестры. Поэтому мне эта тема интересна и при написании дипломной работы мы сделали для себя определенные выводы, которые помогут в будущей профессиональной деятельности. Как и в обычной жизни, так и в лечебной деятельности, существует общение. В обоих случаях оно имеет определенное значение психологические особенности. В лечебной деятельности различают несколько видов общения между медицинским работником и пациентом. И только от медицинского работника зависит то, какой вид общения будет у него с пациентом. Но в любом случае врачи или медсестра должны соблюдать определённую тактику по отношению к пожилому пациенту и, главное, медицинский работник как личность должен обладать определёнными особенностями во всех отношениях, чтобы заслужить доверие пожилого пациента к себе. Ведь без доверия не возможны нормальные взаимоотношения между медицинским сотрудником с пациентом. Так как, в прямом контакте с пожилым пациентом больше время проводит медсестра, ее роль при общении с пациентом приобретает большое значение. Следовательно, личность медицинской сестры, стиль и методы ее работы, умение воздействовать на пожилых пациентов и обращаться с ними важный элемент не только лечебного процесса, но и психологического общения медицинского работника и пациента.
|