![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика путевого развития участковых станцийСтр 1 из 11Следующая ⇒
ОБЩАЯ ЧАСТЬ Характеристика участка Характеристика путевого развития участковых станций 1.2.1 Характеристика станции «Гранит»
Таблица 1.1. Ведомость парков и путей
1.2.1 Характеристика станции «Кедр»
Таблица 1.2. Ведомость парков и путей
Прилегающий к станции «Гранит» в нечетном направлении перегон трехпутный, оборудован автоблокировкой по каждому пути. Перегон «Гранит»- «Кедр» двухпутный, оборудован двусторонней автоблокировкой для движения поездов обоих направлений. Для организации поездной и маневровой работы станции в помещении дежурного по станции предусмотрены все необходимые виды связи и радиосвязи. Стрелочные переводы на всех станциях участка включены в электрическую централизацию. Приемо- отправочные пути на участковых станциях «Гранит» и «Кедр» оборудованы устройствами централизованного ограждения составов на путях при их техническом осмотре. Перегон между станциями «А» и «Б» однопутный, оборудован двусторонней автоматической блокировкой.
Рис. 1 - Схема участка дороги
Основное депо находится на станции Гранит. Оборотное на станциях В, Г, Кедр.
Таблица 1.1 Техническая характеристика участка
Таблица 2 - Время хода поездов по перегонам и расстояния между раздельными пунктами
Таблица 3 - Размеры пассажирского движения по участку
Таблица 4 - Размеры грузового движения по участку
Таблица 5 - Длина отдельных элементов станции и перегона
Направление cледования порожних вагонов – нечетное.
Таблица 6 - Размеры погрузки-выгрузки на промежуточных станциях участка
Таблица 7 - Нормы времени на операции с поездами
|