![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение ограничивающего перегона участка
Для того чтобы найти ограничивающий перегон участка нужно составить схему пропуска поездов по всем перегонам участка. При выборе схемы пропуска поездов должен учитываться профиль подходов к раздельным пунктам, чтобы обеспечить наилучшее условие для вождения поездов. Таблица 11 - Схема пропуска поездов по перегону
3.3 Определение пропускной способности участка Пропускной способностью железнодорожной линии называется максималь- ное число поездов или пар поездов установленной массы и длины, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени (сутки, час) при имеющейся технической оснащенности, принятом типе графика и заданном числе пасса- жирских поездов. Пропускная способность линий, специализированных для пассажирского дви- жения, рассчитывается в пассажирских поездах в сутки, на пригородных участках — в поездах в 1 час. Провозной способностью линии называется максимальный объем перевозок, который может быть освоен при данной пропускной способности, имеющемся числе локомотивов, вагонов, обеспеченности электроэнергией, топливом, кадра- ми и другими ресурсами. Для проверки соответствия пропускной и провозной способностей необходи- мо для размеров движения, определяющих пропускную способность, рассчитать потребные вагонный и локомотивный парки, число локомотивных бригад и т.д. Различают понятия наличной, проектной и потребной пропускной способнос- ти. Наличная — это пропускная способность, которая может быть реализована при существующей технической оснащенности линии. Потребной называется пропускная способность, которая должна быть обеспе- чена при заданных размерах пассажирского и грузового движения с резервом, оп- ределенным на направлении. Проектная — это та пропускная способность, которая может быть достигнута при осуществлении реконструктивных мер по условиям технической оснащен- ности. Пропускная способность линии определяется по ее элементам: перегонам, станциям, устройствам электроснабжения, средствам связи по движению поездов, устройствам локомотивного и вагонного хозяйства и т.д. Поскольку указанные технические устройства работают в едином комплексе, необходимо рассчитать пропускную способность каждого из них. Результативной пропускной способностью для всей линии будет та, которая окажется наимень- шей. Когда разрабатывают параллельный график движения на однородной линии, то поезда прокладывают на каждом перегоне одинаковыми повторяющимися группами. Чтобы определить число поездов, которое можно пропустить по данному перегону за сутки в каждом направлении, нужно разделить суточный период на период графика. При принятой схеме пропуска поездов, ограничивающим перегоном является перегон ___, так как период у него наибольший. Пропускную способность участка будет определять пропускная способность этого перегона. Максимальная пропускная способность перегона N maх, поездов, определяется по формуле:
Nmax= где 1440 - количество минут в сутках; Тпер - период графика, мин.
Наличная пропускная способность N н, поездов, определяется по формуле
где tтехн - продолжительность технологического окна, мин; α н - коэффициент надежности, зависящий от рода тяги. Nнал=
|