![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
г. Хабаровск и г. Рязань ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1)Обеспеченность территории инженерно-коммуникативными сетями. 1.1 Уровень обеспеченности территории водопроводными сетями.[км/км U U
1.2 Уровень обеспеченности территории канализационными сетями. U U 1.3 Уровень обеспеченности территории тепловыми сетями. U U
1.4 Уровень обеспеченности территории газопроводными сетями. U U 1.5 Уровень обеспеченности территории электрическими сетями. U U
2) Показатели финансирования программ из различных источников. Программа «Молодая семья» в г. Хабаровск Программа «Молодая семья» в г. Рязань 2.1 Доля финансирования программы из федерального бюджета.
Uфб= 197, 56/547*100%=0, 36%- Хабаровск Uфб=190/750*100%= 0, 253%- Рязань
2.2 Доля финансирования программы из республиканского (регионального) бюджета.
Uрб = 200/547*100%=0, 37% - Хабаровск Uрб= 190/750*100%=0, 25%- Рязань
2.3 Доля финансирования программы из муниципального бюджета.
Uмб= 130/547*100%= 0, 24%- Хабаровск Uмб= 50/750*100%=0, 07%- Рязань 2.4 Доля финансирования программы из собственных средств предприятия.
Uспр= 378/547*100%= 0, 69%- Хабаровск Uспр= 580/750*100% = 0, 77%- Рязань
3) Показатели результативности выполнения строительно-монтажных работ инженерных сетей. 3.1 Индикатор результативности выполнения СМР по водопроводным сетям.(%)
3.2 Индикатор результативности выполнения СМР по канализационным сетям.
3.3 Индикатор результативности выполнения СМР по тепловым сетям.
3.4 Индикатор результативности выполнения СМР по газопроводным сетям.
3.5 Индикатор результативности выполнения СМР по электрическим сетям.
4) Показатели результативности модернизации инженерных сетей. Данная группа представляет собой показатели результативности работ по модернизации всех видов коммунальной инфраструктуры и рассчитываются аналогично отношением фактического и планового объема работ. 4.1 Индикатор результативности выполнения работ по модернизации водопроводных сетей.(%)
4.2 Индикатор результативности выполнения работ по модернизации канализационных сетей.
4.3 Индикатор результативности выполнения работ по модернизации тепловых сетей
4.4 Индикатор результативности выполнения работ по модернизации газоснабжения.
4.5 Индикатор результативности выполнения работ по модернизации электроснабжения.
5) Показатели эффективности освоения финансовых средств для строительства и модернизации коммунальной инфраструктуры. Показатели этой группы в форме коэффициентов рассчитываются как отношение фактического значения, выделенных денежных средств, на выполнение работ к планируемому. Нормативное значение = 0. Значение, превышающее 1 означает, что выделенных средств оказалось недостаточно. Если к > 1- средства использованы не в полном объеме. 5.1 Коэффициент эффективности использования денежных средств по водоснабжению.
5.2 Коэффициент эффективности использования денежных средств по водоотведению.
5.3 Коэффициент эффективности использования денежных средств по теплоснабжению.
5.4 Коэффициент эффективности использования денежных средств по газоснабжению.
5.5 Коэффициент эффективности использования денежных средств по электроснабжению.
6) Показатели эффективности реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. 6.1 Показатель эффективности реализации программы. Э = 850 635/850 620*100%=1, 00001% - Рязань Определение процентного соотношения освоенных средств по муниципальным образованиям позволяет сделать вывод об эффективности использования средств, направляемых на реализацию программы развития и модернизации, наилучшей инфраструктуры.
Заключение Таким образом, город Хабаровск активно развивает внешнеэкономические связи. Так, около пятисот организаций и предприятий занимаются поставками товаров в 64 страны ближнего и дальнего зарубежья. Подавляюще большинство Экспортируемых товаров составляют продукция топливно – энергетического комплекса, оборудования и транспортных средств, леса, цветные и черные металлы. А промышленность в Рязани начала активно развиваться еще в 19 веке и окончательно сформировалась в прошлом столетии. Именно на промышленном комплексе преимущественно базируется современная экономика Рязани и области. Промышленные предприятия края производят 60% валового регионального продукта. Промышленные предприятия города активно применяют современные технологии и используют имеющийся научный потенциал. В промышленном секторе работает 26% населения Рязани, занятого в экономике города.
Список использованной литературы 1. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. М.: Академия, 2010 2. Тажетдинов С.Р. Управление городским пассажирским транспортом в Санкт - Петербурге и его эффективность. СПб.: Книжный дом, 2009 3. Ларин О.Н. Организация пассажирских перевозок. Учебное пособие.- Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005 Электронные ресурсы: 4. Городской пассажирский транспорт сегодня и завтра https://www.omnibus.ru/arhiv/6_2002/industry-market/ 5. Транспорт России https://www.transportrussia.ru 6. Проблемы ГПТ в России https://www.olegiv.narod.ru/ry/Issues/N2_1999/9_11.htm 7. Экономика Рязани https://62online.ru/pages/about-economy/ 8. Экономика Хабаровска https://www.habarovskhotels.ru/info/economy.html
|