Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
г. Хабаровск и г. Рязань ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1)Обеспеченность территории инженерно-коммуникативными сетями. 1.1 Уровень обеспеченности территории водопроводными сетями.[км/км ]. U 552/386=1, 430 - Хабаровск U 773, 69/224=3, 454 - Рязань
1.2 Уровень обеспеченности территории канализационными сетями. U 220/386=0, 570 - Хабаровск U 195/224=0, 871 – Рязань 1.3 Уровень обеспеченности территории тепловыми сетями. U 721, 982/386=1, 870 - Хабаровск U 387, 3/224=1, 729 – Рязань
1.4 Уровень обеспеченности территории газопроводными сетями. U 502/386=1, 301 - Хабаровск U 451/224=2, 013 - Рязань 1.5 Уровень обеспеченности территории электрическими сетями. U 2355/386=6, 101 - Хабаровск U 1850/224=8, 260 – Рязань
2) Показатели финансирования программ из различных источников. Программа «Молодая семья» в г. Хабаровск Программа «Молодая семья» в г. Рязань 2.1 Доля финансирования программы из федерального бюджета. *100% Uфб= 197, 56/547*100%=0, 36%- Хабаровск Uфб=190/750*100%= 0, 253%- Рязань
2.2 Доля финансирования программы из республиканского (регионального) бюджета. *100% Uрб = 200/547*100%=0, 37% - Хабаровск Uрб= 190/750*100%=0, 25%- Рязань
2.3 Доля финансирования программы из муниципального бюджета. *100% Uмб= 130/547*100%= 0, 24%- Хабаровск Uмб= 50/750*100%=0, 07%- Рязань 2.4 Доля финансирования программы из собственных средств предприятия. *100% Uспр= 378/547*100%= 0, 69%- Хабаровск Uспр= 580/750*100% = 0, 77%- Рязань
3) Показатели результативности выполнения строительно-монтажных работ инженерных сетей. 3.1 Индикатор результативности выполнения СМР по водопроводным сетям.(%) *100% =300/300*100%= 1% - Хабаровск = 447/422*100%= 1, 059 % - Рязань 3.2 Индикатор результативности выполнения СМР по канализационным сетям.
= 220/220*100%=1% - Хабаровск = 195/181*100%= 1, 077% - Рязань 3.3 Индикатор результативности выполнения СМР по тепловым сетям. =685/578*100%=1, 185% - Хабаровск =590/590*100%=1% - Рязань 3.4 Индикатор результативности выполнения СМР по газопроводным сетям. =86, 7/20, 1*100%= % - 4, 313 - Хабаровск =87/87*100%=1% - Рязань
3.5 Индикатор результативности выполнения СМР по электрическим сетям. =300/156*100%=1, 92% - Хабаровск = 125/95*100%=1, 31% - Рязань
4) Показатели результативности модернизации инженерных сетей. Данная группа представляет собой показатели результативности работ по модернизации всех видов коммунальной инфраструктуры и рассчитываются аналогично отношением фактического и планового объема работ. 4.1 Индикатор результативности выполнения работ по модернизации водопроводных сетей.(%) *100% = 225/214*100%=1, 05% - Хабаровск = 290/290*100%=1% - Рязань 4.2 Индикатор результативности выполнения работ по модернизации канализационных сетей. =150/150*100%=1% - Хабаровск =170/170*100%=1% - Рязань 4.3 Индикатор результативности выполнения работ по модернизации тепловых сетей =470/342*100%=1, 37% - Хабаровск =115/115*100%=1% - Рязань 4.4 Индикатор результативности выполнения работ по модернизации газоснабжения. =289/190*100%=1, 52% - Хабаровск =56/56*100%=1% - Рязань 4.5 Индикатор результативности выполнения работ по модернизации электроснабжения. = 800/732*100%=1, 092% - Хабаровск =1900/1754*100%=1, 083%
5) Показатели эффективности освоения финансовых средств для строительства и модернизации коммунальной инфраструктуры. Показатели этой группы в форме коэффициентов рассчитываются как отношение фактического значения, выделенных денежных средств, на выполнение работ к планируемому. Нормативное значение = 0. Значение, превышающее 1 означает, что выделенных средств оказалось недостаточно. Если к > 1- средства использованы не в полном объеме. 5.1 Коэффициент эффективности использования денежных средств по водоснабжению. = 190 750, 86/190 780, 99=0, 99 - Хабаровск = 180 100/180 100=1 - Рязань
5.2 Коэффициент эффективности использования денежных средств по водоотведению. =130 120, 27 /130 120, 27=1 - Хабаровск = 180 370/180 370=1 – Рязань 5.3 Коэффициент эффективности использования денежных средств по теплоснабжению.
=35 000 /35 056=0, 998 - Хабаровск
=76 000/76 000=1 – Рязань 5.4 Коэффициент эффективности использования денежных средств по газоснабжению.
=14 570, 98 /14 570, 98=1 - Хабаровск =376 550/376 550=1 - Рязань 5.5 Коэффициент эффективности использования денежных средств по электроснабжению.
= 40 750, 87/40 750, 87=1 - Хабаровск =75 000/75 000=1 – Рязань
6) Показатели эффективности реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. 6.1 Показатель эффективности реализации программы. Э = 850 635/850 620*100%=1, 00001% - Рязань Определение процентного соотношения освоенных средств по муниципальным образованиям позволяет сделать вывод об эффективности использования средств, направляемых на реализацию программы развития и модернизации, наилучшей инфраструктуры.
Заключение Таким образом, город Хабаровск активно развивает внешнеэкономические связи. Так, около пятисот организаций и предприятий занимаются поставками товаров в 64 страны ближнего и дальнего зарубежья. Подавляюще большинство Экспортируемых товаров составляют продукция топливно – энергетического комплекса, оборудования и транспортных средств, леса, цветные и черные металлы. А промышленность в Рязани начала активно развиваться еще в 19 веке и окончательно сформировалась в прошлом столетии. Именно на промышленном комплексе преимущественно базируется современная экономика Рязани и области. Промышленные предприятия края производят 60% валового регионального продукта. Промышленные предприятия города активно применяют современные технологии и используют имеющийся научный потенциал. В промышленном секторе работает 26% населения Рязани, занятого в экономике города.
Список использованной литературы 1. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. М.: Академия, 2010 2. Тажетдинов С.Р. Управление городским пассажирским транспортом в Санкт - Петербурге и его эффективность. СПб.: Книжный дом, 2009 3. Ларин О.Н. Организация пассажирских перевозок. Учебное пособие.- Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005 Электронные ресурсы: 4. Городской пассажирский транспорт сегодня и завтра https://www.omnibus.ru/arhiv/6_2002/industry-market/ 5. Транспорт России https://www.transportrussia.ru 6. Проблемы ГПТ в России https://www.olegiv.narod.ru/ry/Issues/N2_1999/9_11.htm 7. Экономика Рязани https://62online.ru/pages/about-economy/ 8. Экономика Хабаровска https://www.habarovskhotels.ru/info/economy.html
|