![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конкретные цели.Стр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Имени А.А. БОГОМОЛЬЦА МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ ДЛЯ СТУДЕНТІВ
Київ-2015 Актуальность темы. При анализе результатов обследования и лечения больных, находящихся в стационаре по поводу абдоминальной боли, обнаружено значительное количество пациентов, у которых установлен синдром ложного острого живота. Большая частота и одновременно опасность развития различных осложнений у этой категории больных, стимулирует хирургов к поиску новых, более эффективных способов диагностики и лечения этой патологии.
Конкретные цели. Ознакомиться с основными заболеваниями, при которых возникает синдром ложного острого живота, клиникой, методами их диагностики и дифференциальной диагностики. 2.1.Знать:
2.2.Уметь: собирать жалобы, анамнез болезни, методически правильно проводить осмотр больного, формулировать диагноз, выбирать наиболее информативные дополнительные методы диагностики и лечебную тактику при синдроме ложного острого живота.
Также уметь:
- анализировать и оценивать данные жалоб больного;
- анализировать и оценивать данные анамнеза;
- оценивать данные инструментальных методов исследований;
- формулировать диагноз заболеваний, при которых возникает синдром ложного острого живота. 2.3.Развивать творческие способности на основе изученного клинического и диагностического материала: уметь интерпретировать собранную информацию, правильно её анализировать и на основании интегральной оценки собранных данных устанавливать диагноз, определять лечебную тактику в зависимости от вида заболевания и наличия осложнений у пациентов с синдромом ложного острого живота. 2.4.Воспитательные цели: сформировать деонтологические представления при работе с больными с сидромом ложного острого живота. Овладеть умением устанавливать психологический контакт с данной категорией больных и их родственниками, развивать чувство ответственности за своевременность и правильность профессиональных действий.
|