Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К вашим файлам
Каждый день нам предоставляются огромные возможности сознательно помещать новую позитивную информацию в ваши биографические файлы. Чтобы это сделать, вы должны задать себе ряд вопросов, которые касаются самого существа проблемы:
• Зачем существует мой бизнес? • Почему он был организован? • Какие потребности людей он действительно удовлетворяет? • Какие глубоко укоренившиеся убеждения и идеи приводят в движение мои усилия? • Что я пытаюсь сделать путем этого бизнеса для себя и для других и почему? • Как лучше обслужить перспективных и постоянных потребителей, продавцов или партнеров? • Как достичь большего в том, что я делаю?
Убедитесь, что вы определились относительно этих ключевых проблем. Если вам не ясно, зачем вы действительно делаете или планируете делать именно это; если вам не ясно, чего вы хотите добиться в бизнесе, то ваши биографические файлы могут оказаться не такими привлекательными, как у вашего конкурента, и в результате пострадает ваш бизнес. Например, вы решили купить какой-то товар, рассматриваете два варианта — у какой компании купить. Предположим, цена и упаковка товара у обеих компаний одинакова. Вы беседуете с владельцем одной из них, у которого есть такие записи в его биографических файлах: «Эта продукция восхитительна, и вы непременно получите выгоду. Но знаете что? Это реальный мир. С любым товаром может произойти сбой. Что-то может сломаться. Вы можете пролить на эту вещь горячий кофе. Могут возникнуть проблемы. Я хочу, чтобы вы знали, что у вас есть мой домашний телефон, адрес моей электронной почты и пейджер; вы можете звонить мне в любое время суток и в любой день недели. И я приеду и помогу вам, потому что верю в этот товар и верю моим потребителям. Я занимаюсь этим бизнесом уже 23 года, и мне это нравится. Я хочу действительно решить проблему, с которой вы к нам приходите. Таков я и таков мой подход к делу». Предположим, у владельца другого бизнеса такая запись в биографических файлах: «Это хорошая продукция. Она выполняет свою задачу. И я хочу, чтобы вы купили эту продукцию, потому что мне нужен доход. Мне необходимо оплачивать жилье, коммунальные услуги и аренду копировального станка». Заметьте, в подходе второго владельца бизнеса, основная задача которого - оплатить свои счета, нет ничего неправильного. Я тоже был в таком положении. Но вопрос вот в чем: какое воздействие оказывают такие записи в основных биографических файлах? Подумайте, если вы осознанно прочли записи двух владельцев бизнеса, то у которого из них вам захотелось бы купить товар? Если вы относитесь к той категории людей, к которой принадлежит большинство, то выбор падет на первого владельца, потому что содержание его биографического файла выглядит привлекательнее. И вам нужно стремиться, чтобы то же было и в ваших биографических файлах. Как вы увидите в следующей главе, бывают исключения, но самые преуспевающие люди и компании стараются иметь самые привлекательные биографические файлы. Итак, ежедневно — просто взяв на себя обязательство делать свою работу наилучшим образом; имея четкое представление о своих мотивах, предпочтениях и комфортной зоне; изыскивая способы искренне служить как можно лучше своим перспективным и уже постоянным потребителям - вы можете активно добавлять позитивные записи в основные биографические файлы, которые будут служить вам для дальнейшего движения вперед. Вы можете активно воздействовать на содержание ваших биографических файлов, просто прося Внутреннего наставника помочь вам произвести изменения, которые приведут к более позитивным записям в этих файлах.
|