Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии качества логистического сервиса






ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС

1. Понятие логистического сервиса. 1

2. Критерии качества логистического сервиса. 1

3. Формирование системы логистического сервиса. 2

4. Определение уровня логистического сервиса. 2

Потоковые процессы в логистике: понятие потока услуг. 7

Эффективность применения технологии штрихового кодирования в логистике. 7

Классификация издержек в логистике. 8

1. Понятие коммерческой логистики. 10

2. Логистика внешнеэкономических операций. Основные положения. 11

3. Таможенное оформление материальных потоков во внешнеэкономических операциях. 14

Понятие логистического сервиса

Логистический сервис – это комплекс услуг, которые оказываются производителем или экспедиторской фирмой, занимающейся логистическим сервисом, в процессе доставки материальных ресурсов потребителю.

Работы в области логистического сервиса делятся на три группы:

1. Предпродажные работы – работы по созданию системы логистического сервиса:

· Определение политики фирмы в сфере логистического сервиса;

· Планирование услуг.

2. Работы, осуществляемые в процессе продажи товаров:

· Предоставление информации о движении товаров;

· Обеспечение надежности доставки;

· Подбор ассортимента;

· Упаковка товаров;

3. Послепродажные услуги:

· Предоставление гарантийного обслуживания;

· Обмен товаров;

· Рассмотрение претензий;

· Предоставление технической документации;

· Обучение пользователей;

· Реализация запасных частей и сопутствующей продукции.

 

Критерии качества логистического сервиса

Гибкость поставки – характеризует возможность удовлетворения пожеланий клиента об изменениях условий поставки:

- Вида тары;

- Вида упаковки;

- Способа передачи заказа;

- Формы заказа;

- Возможности отзыва заказа.

Надежность поставки – способность поставщика соблюдать как общие сроки поставки, так и сроки отдельных видов работ в установленных договором пределах. На надежность поставки сильно влияет наличие в договоре пунктов, возлагающих на поставщика ответственность за нарушение сроков поставки.

Продолжительность выполнения заказа – время с момента получения заказа до момента доставки заказанных товаров потребителю. В продолжительность выполнения заказа включается время его оформления, производства товаров, упаковки, отгрузки и транспортировки;

Предоставление кредитов. Данный критерий является наиболее важным для России в данной экономической ситуации по причине дефицита платежных средств.

При определении качества логистического сервиса на данном предприятии он сравнивается со среднерыночным, по приведенным критериям.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал