![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии качества логистического сервисаСтр 1 из 7Следующая ⇒
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС 1. Понятие логистического сервиса. 1 2. Критерии качества логистического сервиса. 1 3. Формирование системы логистического сервиса. 2 4. Определение уровня логистического сервиса. 2 Потоковые процессы в логистике: понятие потока услуг. 7 Эффективность применения технологии штрихового кодирования в логистике. 7 Классификация издержек в логистике. 8 1. Понятие коммерческой логистики. 10 2. Логистика внешнеэкономических операций. Основные положения. 11 3. Таможенное оформление материальных потоков во внешнеэкономических операциях. 14 Понятие логистического сервиса Логистический сервис – это комплекс услуг, которые оказываются производителем или экспедиторской фирмой, занимающейся логистическим сервисом, в процессе доставки материальных ресурсов потребителю. Работы в области логистического сервиса делятся на три группы: 1. Предпродажные работы – работы по созданию системы логистического сервиса: · Определение политики фирмы в сфере логистического сервиса; · Планирование услуг. 2. Работы, осуществляемые в процессе продажи товаров: · Предоставление информации о движении товаров; · Обеспечение надежности доставки; · Подбор ассортимента; · Упаковка товаров; 3. Послепродажные услуги: · Предоставление гарантийного обслуживания; · Обмен товаров; · Рассмотрение претензий; · Предоставление технической документации; · Обучение пользователей; · Реализация запасных частей и сопутствующей продукции.
Критерии качества логистического сервиса Гибкость поставки – характеризует возможность удовлетворения пожеланий клиента об изменениях условий поставки: - Вида тары; - Вида упаковки; - Способа передачи заказа; - Формы заказа; - Возможности отзыва заказа. Надежность поставки – способность поставщика соблюдать как общие сроки поставки, так и сроки отдельных видов работ в установленных договором пределах. На надежность поставки сильно влияет наличие в договоре пунктов, возлагающих на поставщика ответственность за нарушение сроков поставки. Продолжительность выполнения заказа – время с момента получения заказа до момента доставки заказанных товаров потребителю. В продолжительность выполнения заказа включается время его оформления, производства товаров, упаковки, отгрузки и транспортировки; Предоставление кредитов. Данный критерий является наиболее важным для России в данной экономической ситуации по причине дефицита платежных средств. При определении качества логистического сервиса на данном предприятии он сравнивается со среднерыночным, по приведенным критериям.
|