Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение уровня логистического сервиса.
Уровень логистического сервиса – величина, характеризующая логистический сервис и равная отношению практических и теоретических (оптимальных) значений показателей количества и качества логистических услуг. Эта величина позволяет оценить систему сервиса предприятия с позиции поставщика и потребителя услуг. Расчет уровня логистического сервиса выполняется следующим образом: где: η – уровень логистического сервиса; m – количественная оценка практического объема оказываемых услуг; М – количественная оценка теоретически возможного объема оказываемых услуг. Уровень логистического сервиса можно также оценить отношением фактического времени оказания услуг и теоретического времени, необходимого на оказание всего комплекса существующих на данном предприятии услуг: где: η – уровень логистического сервиса; ti – время, затрачиваемое на выполнение i-й услуги; n – фактическое количество оказанных услуг; N – количество существующих услуг.
|