Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модель формирования и распределения финансовых ресурсов и их анализ
Общий финансовый результат деятельности предприятия в развернутом виде отражается в Ф.2. Этот результат представляет с собой алгебраическую сумму элементов, составляющих чистую прибыль предприятия. Анализ каждого элемента чистой прибыли позволяет учредителям и акционерам, менеджменту предприятия выбрать наиболее важные направления получения прибыли в результате хозяйственной деятельности. В ходе анализа финансовых результатов хозяйственной деятельности организации рассчитывают следующие показатели: 1. абсолютное отклонение: 2. темп роста показателя: 3. Уровень (удельный вес) каждого слагаемого прибыли в выручке от реализации продукции, %:
4. Изменение структуры (удельного веса):
5. Факторный анализ. Он проводится с помощью модели аддитивного типа. Модель может быть представлена следующим образом: Вр – С – КР – Ур +%пол - %упл + Дуч+ ПД – ПР +ОНА + ОНО – Тн В этой модели представлены все факторы-показатели положительно или отрицательно влияющие на величину чистой прибыли. Расчеты необходимых показателей для проведения анализа финансовых результатов хозяйственной деятельности проводятся в табличной форме (табл.1.5.1.) (за три года). Таблица 1.5.1. Факторный анализ прибыли за 2007г.
Как видно из данных таблицы, значительно выросла выручка от реализации продукции 122532 и прочие доходы на 34231. Также есть негативные изменения, растут проценты к уплате. Факторный анализ прибыли за 2008г.
Из данной таблицы видно, что выручка от реализации продукции выросла на 174219. Прочие доходы на 66075. Отражающими темпами снижается процент к уплате. Это приводит к повышению прибыли отчетного периода.
Факторный анализ прибыли за 2009г.
Как видно из данных таблиц, выручка от реализации продукции и прочие доходы растут, процент к уплате снижается, значит это приводит к увеличению прибыли за 2009 год. Это отражает положительное развитие предприятия.
|