Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как войти в Игру
Предыстория
Несколько лет назад на портале школьной прессы развернулся грандиозный проект по написанию школьной историко-приключенческой повести, который так и не был завершен (осталось написать финал – около 20 глав и проиллюстрировать около 30 глав). С тех пор на нашем портале ежегодно проходит сетевая игра «29 генваря» (по названию «загадочного кафе» из повести), цель которой – сбор творческих вкладов в копилку повести, выявление творческих личностей и креативная встряска.

Как войти в Игру
Если вы хотите создать свою команду, то нужно написать об этом на дежурке 29 генваря и заполнить Анкету-заявку, после чего перейти в Записывалку и зарегистрировать каждого игрока.
Если вы хотите присоединиться к другой команде, то перейти в Записывалку и записаться, но предварительно договориться об этом на форуме этой команды.
Все новенькие записываются в команду Новички. После того, как они наберут 500 баллов, они получают фору (еще 500 баллов) и могут, если хотят, выделиться в отдельную команду или продолжать в составе команды Новички.
На любой странице портала справа сбоку есть несколько вкладок. Изучите их.

Сроки
| До 22 января – запись в игру, распределение ролей в команде. Изучение регламента. Назначить дежурного, который будет следить за объявлениями на портале. Подписаться на дежурку 29
|
|
| До 24 января – подготовительный период. Чтение повести и работа с опциями. Это очень важно, чтобы ребята и их руководитель начали работу с повестью, так они начинают взаимодействовать с другими командами и «чувствуют» игру, так как каждый шаг фиксируется баллами.
|
|
| 22–24 января. Работа в сетевых тетрадках «Ключик» (знакомство с правилами) и ДЗ (вхождение в игру). Готовность тетрадок «Ключик» и ДЗ – до 24 января
Рекомендуем
Тьютору: провести инструктаж ребят по работе с порталом, следуя логике, указанной в заданиях тетрадки «Ключик». Распределить задания по разным ребятам. Только так можно выполнить задания на отлично. Но самому тьютору тоже надо разбираться в Ключике и ДЗ. Ребята часто выполняют задания, не понимая их и не читая их внимательно.
25 января – тьютор проверяет тетрадку и ставит на Готовченко. 26 января – тетрадка проверяется арбитром.
|
|
| 27 генваря – День тишины. Отсып, распределение заданий.
|
|
| 28 января – первый день игры, выполнение творческого задания и кулинарный театр. Рекомендуем освободить играющих ребят и учителя от уроков. Команды, играющие по сети, могут придерживаться регламента игры (см. в меню на портале) на площадке лицея № 1310 или разработать свой.
|
|
| 30 и 31 января (суббота и воскресенье) – дозакачка материалов, довыполнение заданий.
|
|
| 2 февраля (вторник) – день сценической презентации результатов игры (дистант-команды демонстрируют результаты в своих школах, своему жюри и своим зрителям. Или пропускают этот этап и им выставляются «среднеигровые» баллы). Скайп-конференции – по заявкам.
3 февраля – день бурундука. Все видео, акции и др. работы должны быть в тетрадке «бурундук»
4 февраля – «банный день», работы приводятся в порядок. Проверка подписей к картинкам, правильных закачек и проч.
5 февраля, пятница – стоп-игра.
9 февраля, вторник – подведение итогов игры, награждение команд. Скайп-конференции – по заявкам. Каждая команда может «выдать» свои призы и свои номинации дружественным командам.
|
|
|