![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Концепция фестиваляСтр 1 из 3Следующая ⇒
Положение О VIII Международном студенческом фестивале рекламы и PR «PR-стиль – 2016» (г. Брянск) Мая 2016 года. Концепция фестиваля Фестиваль объединяет студенчество с целью формирования нового коммуникативного поля средствами рекламы и PR-технологий. Символичным является выбор имени фестиваля - «PR-стиль-2016». Оно становится весьма значимым в современной социальной и культурной деятельности человека, когда девальвируются или подменяются такие понятия, как патриотизм, духовность, культура общения, стремление к гармонии мира природы и человека. В рамках Фестиваля должна прозвучать идея разработки нового представления о современном стиле жизни глазами молодежной аудитории. В 2016 году идеи фестиваля обретают новое звучание ввиду события, которое будет широко отмечено на общероссийском и региональном уровнях – это год кино в России. Тема кино станет одной из важнейших при подготовке и в ходе конкурсной части мероприятия. Кроме того, главной целью «PR-стиля-2016» станет профессиональный рост и формирование карьеры российской и зарубежной студенческой молодежи. 2.Цели и задачи: - установление взаимодействия вузов России и стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларуси, Молдавии, Болгарии, Польши и др.); - развитие рекламной и PR практики, журналисткой работы; - повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, социологии и психологии масс-медиа, продвижения кинопродукции, фотоискусства, дизайна; - развитие профессиональной культуры студентов, - формирование национальных традиций рекламы и PR, журналистики, медиарилейшинз.
В ходе реализации поставленных целей планируется выполнение следующих задач: - создание коммуникационных международных связей с руководством ВУЗов и студенчеством государств; - изучение опыта организации PR и рекламы, журналистского мастерства, влияния социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна; - создание благоприятных условий для профессионального и межличностного взаимодействия работодателей и студенчества во время проведения фестиваля; - проведение мастер-классов профессионалами в области рекламы, PR, журналистики, дизайна, социологии и психологии масс-медиа, медиарилейшинз, дизайна.
3.Формат мероприятия: Фестиваль предполагает проведение: · творческих конкурсов; · интерактивная игра «Тендер»; · проведение мастер-классов; · проведение круглых столов; · проведение тренингов и тестирования; · развлекательные мероприятия (экскурсии); · торжественное награждение лауреатов. 4.В фестивале могут принять участие: · учащиеся 11-х классов общеобразовательных школ; · студенты сузов; · студенты высших учебных заведений, обучающиеся по направлениям «реклама и связи с общественностью», «журналистика», «маркетинг», «коммерция», «кино фото и видеотворчества», «дизайн», «event-менеджмент», «специалист по менеджменту СМК» и др.; · сотрудники рекламных и PR-агентств, учреждений культуры, предприятий, работники пресс-служб и медиа-рынка.
|