Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкурс рекламного постера к фильму






На конкурс могут быть представлены графические работы, представляющие собой рекламные постеры к любимому фильму (художественному, документальному или мультипликационному). Победители будут определены в следующих номинациях:

· композиционное решение

· использование технических средств

· глубина разработки темы

· дебют

 

8.4. Конкурс рекламного плаката «Возроди героя нашего мультфильма»

На конкурс могут быть представлены графические работы в виде креативных идей рекламных плакатов, цель которых пропаганда известных и малоизвестных мультипликационных фильмов и персонажей.

Победители будут определены в номинациях:

· композиционное решение

· использование технических средств

· нестандартное решение

· дебют

 

8.5. Конкурс по разработке рекламных героев/персонажей-символов бренда

На конкурс могут быть представлены эскизы, графические работы, фотографии креативных идей рекламных героев или персонажей-символов туристического и промышленного брендов, которые могут послужить потребителям для идентификации бренда и распознавания его среди конкурирующих марок. Это могут быть:

- анимированный товар,

- выдуманные персонажи,

- персонажи животных,

- персонажи мультфильмов,

- кукольные персонажи,

- отрицательные персонажи и антигерои,

- монстры и страшилки,

- женские и мужские персонажи,

- детские персонажи,

- группа персонажей,

- символические персонажи,

- люди в роли фирменных персонажей,

- 3D персонажи.

Победители будут определены в номинациях:

· композиционное решение

· использование технических средств

· нестандартное решение

· дебют

8.6. Конкурс по разработке знака качества «Сделано на Брянщине»

На конкурс могут быть представлены эскизы, графические работы идей универсального знака качества (изобразительные, объемные, комбинированные), которые могут послужить для маркировки товаров высокого качества. Конкурс проводится в рамках разработки системы подтверждения качества брянской продукции. Требования, предъявляемые к знаку качества: 1) индивидуальность, 2) частота (минимальное количество линий, отсутствие мелких, плохо читаемых деталей), 3) привлекательность, 4) смысловая нагрузка, 5) практичность, 6) возможность использования в различных ситуациях (в деловой документации, в печатной рекламе, для теле- и кинорекламы, световой рекламы, 7) цветовая индивидуальность, 8) современность.

 

8.7. Круглые столы:

Темы:

- «Реклама в кинотеатрах»: какие плюсы несет использование рекламы в кинотеатре, эффективные площадки, нестандартные решения.

- «Кино как искусство»: психология воздействия, модели поведения, влияние мировых киношедевров на массового зрителя.

- «Успешный пред- и пост-продакшн фильма»: роль и обязанности монтажера, кинопроизводство.

- «Интересные факты из истории российского и зарубежного кино»: история в лицах российского и зарубежного кино, киноэпопеи, достижения, награды, поражения.

- «Как собрать деньги на свой фильм?»: спонсорство, краудфандинг.

8.8. Конкурс «Мой PR – стиль 2016»

На конкурс могут быть представлены цветные и черно-белые фотографии, выполненные во время Фестиваля.

Победители будут определены оргкомитетом фестиваля.

8.9. Кейс – конкурс или интерактивная игра «PR по-брянски».

Участникам предоставляется возможность проявиться свои профессиональные навыки в решении реальных проблем, представленных спонсорами Фестиваля.

Победитель определяется автором кейса.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал