Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постоянные сигналы
6.1.1. Сигналом " Уменьшение скорости" в виде диска желтого цвета (рис. 6.1) подается сигнал: " Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками " Начало опасного места" и " Конец опасного места" (см. рис. 8.32, 8.33), со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги"; Оборотная сторона сигнала " Уменьшение скорости" (зеленого цвета) (рис. 6.2) - " Поезд проследовал опасное место". На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.
Рисунок 6.1 Рисунок 6.2 Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места сигнальными знаками " Начало опасного места" или " Начало размывного места" и " Конец опасного места" или " Конец размывного места". От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанной в графе 2 таблице 6.1, в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости. Схемы установки постоянных сигналов " Уменьшение скорости" и знаков ограждения опасных и размывных мест на однопутном участке показаны на рисунке 6.3, по одному из путей двухпутного участка - на рисунке 6.4, на обоих путях- двухпутного участка - на рисунке 6.5.
Рисунок 6.3
Рисунок 6.4
Рисунок 6.5
Таблица 6.1
Перечень перегонов с указанными расстояниями, на которых должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы " Уменьшение скорости" в зависимости от руководящего спуска и максимально допустимой скорости движения поездов на перегоне, определяется начальником железной дороги.
|