Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест проведения работ на станциях
6.4.1. Любое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено сигналами " Остановка" независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет. При ограждении на станционном пути места препятствия или проведения работ сигналами " Остановка" все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. На месте препятствия или проведения работ на оси пути устанавливается временный сигнал " Остановка" (рис. 6.20).
Рисунок 6.20
Если любые из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или проведение работ и не дают возможности изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается временными сигналами " Остановка", установленными на расстоянии 50 м от границ места препятствия или проведения работ (рис. 6.21). Рисунок 6.21
В случае, если остряки стрелок расположены ближе чем 50 м от места препятствия или проведения работ, между остряками каждой такой стрелки устанавливается временный сигнал " Остановка" (рис. 6.22). Рисунок 6.22
При ограждении временными сигналами " Остановка" места препятствия или проведения работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны крестовины - против предельного столбика на оси каждого из сходящихся путей; с противоположной стороны - на расстоянии 50 м от остряка стрелки (рис. 6.23). Рисунок 6.23 Если вблизи стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что на стрелочный перевод, где есть препятствие, не может выехать подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается костылем. В этом случае временный сигнал " Остановка" со стороны такой изолирующей стрелки не ставится (рис. 6.24).
Рисунок 6.24
Когда стрелку в указанное положение поставить невозможно, то на расстоянии 50 м от места препятствия или проведения работ по направлению к этой стрелке устанавливается временный сигнал " Остановка" (см. рис. 6.23). Если место препятствия или проведения работ находится на входной стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным светофором, а со стороны станции - временными сигналами " Остановка", устанавливаемыми на оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика (рис. 6.25).
Рисунок 6.25
Когда место препятствия или проведения работ находится между входной стрелкой и входным светофором, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным светофором, а со стороны станции - временным сигналом " Остановка", установленным между остряками входной стрелки (рис. 6.26). Дежурный стрелочного поста, который обнаружил или получил информацию о возникновении препятствия на стрелочном переводе, должен немедленно установить один временный сигнал " Остановка" на месте препятствия (до начала работ по ремонту) и доложить об этом дежурному по станции.
Рисунок 6.26
6.4.2. Место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути станции, ограждается временными сигналами " Уменьшение скорости" и сигнальными знаками " Начало опасного места" и " Конец опасного места", как показано на рисунках 6.27 и 6.28. Рисунок 6.27
Рисунок 6.28
Рисунок 6.29
|