Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Vіі. Ручные сигналы
7.1. Ручными сигналами предъявляются требования: красным развернутым флажком днем и красным огнем ручного фонаря ночью - " Стой! Движение запрещено" (рис.7.1).
Рисунок 7.1
При отсутствии днем красного флажка, а ночью - ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: движением по кругу желтого флажка, рук или какого-нибудь предмета днем и движением по кругу фонаря с огнем любого цвета ночью (рис.7.2).
Рисунок 7.2
Желтым развернутым флажком днем и желтым огнем ручного фонаря ночью - " Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч (рис.7.3). Желтый огонь ручного фонаря применяется только в пределах станции. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.7.4). Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.7.4).
Рисунок 7.3 Рисунок 7.4 7.2. При опробовании автотормозов подаются сигналы: Требование машинисту провести пробное торможение (после устного предупреждения) подается поднятой вертикально рукой днем и поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем ночью (рис.7.5). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению. Требование машинисту отпустить тормоза подается движениями руки перед собой по горизонтальной линии днем и такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем ночью (рис.7.6). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. Для передачи указания для опробования автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
Рисунок 7.5
Рисунок 7.6 7.3. Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или следовании поезда по станции без остановки показывает поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черной каймой, или свернутый желтый флажок днем и поднятый ручной фонарь с зеленым огнем ночью (рис.7.7). Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать без остановки со скоростью, установленной для проследования по станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до проследования локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции. Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, встречает поезда, имеющие остановку на станции по расписанию, показывая поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черной каймой, или свернутый желтый флажок днем и поднятый ручной фонарь с белым огнем ночью (рис.7.8). Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до проследования локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.
Рисунок 7.7
Рисунок 7.8 Для остановки поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать ручной красный диск или развернутый красный флажок днем и красный огонь ручного фонаря ночью (рис.7.9).
Рисунок 7.9
На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (независимо от расписания) показывает: днем - развернутый желтый флажок; ночью - желтый огонь ручного фонаря. Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.
7.4. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда: в случае пропуска по главному пути без остановки на станции со свернутым желтым флажком днем и с прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью (рис.7.10). В случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции с развернутым желтым флажком днем и с желтым огнем ручного фонаря ночью (рис.7.11).
Рисунок 7.10
Рисунок 7.11 7.5. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции, во всех случаях со свернутым желтым флажком днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью. 7.6. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем – развернутым красным флажком; ночью – красным огнем ручного фонаря. 7.7. При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники штабного и хвостового вагонов должны показывать в сторону платформы (до конца платформы): днем – свернутый желтый флажок; ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем. Это указывает на беспрепятственное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковую дверь вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы. 7.8. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные переездов при свободности пути встречают поезда со свернутым желтым флажком днем и с прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью (рис.7.12).
Рисунок 7.12
В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.
|