Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проведение и периодичность ТО-1, и ТО-2 автомобилей и тракторов, работающих в подземных условиях
Плановое техническое обслуживание: ТО1-125 м/ч ТО2-500м/ч ТО3- 1000м/ч При постановке машины на ремонт или ТО необходимо заглушить ДВС. надежно затормозить ее стояночным тормозом. Под одно из колес установить с двух сторон специальные упоры (башмаки), а на рулевое колесо вывесить плакат с надписью «Двигатель не запускать, Работают люди» - перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки автотранспортного средства- необходимо сначала слить из них масло, топливо и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская их проливания. В случае пролива убрать немедленно с помощью песка или опилок убрать в специальную для этого тару. - на постах обслуживания расстояние от стенок до автотранспорта должно быть не менее 1м. - запрещается производить ремонт на машине с работающим двигателем, кроме случаев регулировки тормозов и двигателя. - для подъема машин, грузов разрешается пользоваться только исправными и прошедшими испытания подъемными машинами и механизмами соответствующей грузоподъемности. (домкратами, талями, кранами, подъемниками) - шины подкачивать только тогда, когда соответствующее колесо автотранспортного средства поддомкрачено. - работы по разборке и сборке шин должны производится только в специально оборудованных для этого местах, специально обученным персоналом - использованные обтирочные материалы необходимо складывать в плотно закрывающиеся металлические ящики и утилизироваться согласно установленного порядка. Перед выездом с поста обслуживания следует убедится в том, что под машиной нет людей, она не поддомкрачена, не установлена на подставки, ходовая часть в исправном состоянии, а также отсутствуют препятствующие движению предметы. 2.Транспортные средства, применяемые в рудниках ОАО «Беларуськалий» а) Машины шахтные «БЕЛАРУС» изготовлены на базовом шасси Ш-353М 1.Машина транспортная шахтная «БЕЛАРУС» МТ 353М2, МИНИ-МИНКА, МИДИ-МИНКА, МИНКА 26, УАЗ3152 - предназначена для перевозки людей в подземных калийных рудниках 2. Машина грузолюдская шахтная «БЕЛАРУС»МГЛ 363М предназначена для перевозки грузов и людей (до пяти человек) 3. Машина поливочная шахтная «БЕЛАРУС» МПЛ-З73 М, МИНКА 26 - предназначена для поливки горных выработок 4. Машина пожарная шахтная «БЕЛАРУС» МП 403М предназначена для тушения пожаров в подземных калийных рудниках. 5. Машина медицинской помощи «БЕЛАРУС» ММП-393М. 6. Машина доставочная МД, PFL-18 предназначена для перевозки и монтажа оборудования в горных выработках рудников 7. Машина транспортная шахтная МД6 предназначена для перевозки оборудования в подземных калийных рудниках 8. Поворотный погрузчик с телескопической стрелой RL 852 TSL (сменное оборудование-ковш, вилы, люлька, крановая стрела, гидроударник) 9 Трактора МТЗ572, СШ25, МД0, 8, предназначена для перевозки грузов. 10.Бульдозер ДТ-75, зачистка горных выработок.
Все рассмотренные выше машины предназначены для работы в подземных калийных рудниках в горизонтальных и наклонных до 150, поперечных не более 50 горных выработках арочного типа за счет общешахтной депрессии, эксплуатируются при температуре окружающего воздуха от50С до плюс 250С, относительной влажности воздуха до 98%, при температуре 200С, запыленности 1, 5г/м3, на глубине до 1000м.
|