Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительные требования по охране труда при работе с машинами типа Амкодор МД, МД6, ПГТ,RL852.PFL-18.
1.При движении с любым типом навесного оборудования рабочим органом вперед водитель должен убедиться в отсутствии людей и препятствий на пути движения путем обследования пешком данного участка трассы. Обследование может производить старший рабочий- сопровождающий. 2.Рычагами управления разрешается пользоваться только находясь в кабине на сидении 3.Запрещается перевозка людей в кабине и на грузовой платформе погрузчиков 4.Запрещается перевозить грузы больше чем грузоподъемность машины 5.Работы по затягиванию груза на платформу разрешается после проверки надежности строповки груза, отсутствия в свободной зоне людей 6.За машиной должен быть закреплен рабочий 7.При стоянке затормозить машины стояночным тормозом, платформу опустить на землю. Билет №10 Дополнительное оборудование автомашин и тракторов, применяемых в шахте 1. на машинах устанавливаются кабины или козырьки предохраняющие машиниста от падающих кусков породы. 2.установка на колесные трактора дуг безопасности 3.трактора с дизелями оборудуются системой нейтрализации выхлопа (катализатором)
Техническое обслуживание электросистемы 1. Аккумуляторную батарею содержать в частоте и заряженном состоянии 2. Батарея должна находиться в состоянии, близкой к полной заряженности (разряд летом более50%, зимой 25%. 3. Уровень электролита должен быть выше решетки пластин на 12-15мм если уровень ниже указанного, долить в батарею дистиллированную воду. 4. Техническое обслуживание системы освещения и сигнализации сводиться к систематической проверке их исправности, надежности крепления и соблюдения частоты 5.В электроцепи проверка плавких предохранителей 6.Звуковой сигнал регулируется на заводе изготовителе. Техническая характеристика самоходного шасси СШ-2540. Тип шасси –самоходное колесное универсальное Масса шасси с кабиной 2160кг Двигатель Д-120-44 (с топливным насосом 2УТНМ) Топливо –дизельное Система смазки - комбинированная под давлением Охлаждение воздушное принудительное Пуск двигателя- стартер Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухого трения Коробка передач- механическая четырехходовая Тормоза- ленточные, простого действия Рулевое управление- гидрообъемое Размер шин колес-направляющих-6, 5-16 Ведущих - 9, 5*32 Электрооборудование: Генератор переменного тока Стартер СТ222А АКБ 6СТ-140А Гидравлическая система- раздельно- агрегатная двухстороннего действия.
|