![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Привод генератора
3.10.1 Осмотр состояния всех типов привода генератора производят на пунктах формирования и оборота пассажирских поездов, в пути следования на пунктах технического обслуживания в порядке, предусмотренном Инструкцией по техническому содержанию оборудования пассажирских вагонов. 3.10.2 Состояние резьбовых креплений приводов контролировать обстукиванием независимо от целостности проволочной обвязки. У приводов вагонных генераторов от средней части оси контролируется состояние крепления и положение редуктора относительно оси колесной пары: - зазор в блоках резиновых амортизаторов опоры против скручивания. Амортизаторы блоков подвески генераторов DUGG-28В и DCG 4435/2, 2ГВ.003 и 2ГВ.008 проверяют по размеру " А", в соответствии с рисунком 3.32, который должен составлять не менее:
а) DUGG-28B и DCG 4435/24/2а3; б) DUGG-28B (с буртиком 4 мм); в) RGА4-32; г, д) блок подвески генераторов вагонов ТВ3 е) универсальный амортизатор подвесок генераторов DUGG-28B и DCG 4435/24/2а3. Рис. 3.32. Амортизаторы подвески генераторов
1) для амортизаторов под буквами а), б), в), д) - 40 мм; 2) для амортизаторов под буквами г), е) на втулочной посадке - 89 мм; 3) для амортизаторов под буквами г), е) без втулочной подвески - 37, 5 мм. Амортизаторы, имеющие видимые трещины и надрывы, заменить. - зазоры между генераторами 2ГВ.003, 2ГВ.008 и основаниями, а также дополнительными и предохранительными скобами должен быть от 5 до 8 мм. При большей величине зазора в пункте оборота резиновые амортизаторы должны быть заменены новыми, а в пути следования (на станции) - демонтировать карданный вал. В опоре редукторов К-0192.000.000 производства ООО " ИВП-ЭД" ослабление болтов крепления опоры на кронштейне поперечного бруса рама тележки, а также люфт в упругих шарнирах опоры не допускается. Запрещается установка в опору К0192.000.000 деталей опоры конструкции Германии. 3.10.3 Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых привод генератора имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - сдвиг редукторов на средней части оси колесной пары. Признаком сдвига редуктора относительно оси колесной пары является разрыв контрольных линий, нанесенных с обеих сторон торцовых фланцев редуктора и вдоль оси колесной пары, перекос стальных и резиновых вкладышей, выдавливание резиновых муфт ведущего фланца редуктора. Проворачивание редуктора на оси колесной пары, определяемое смещением контрольных линий, не является браковочным признаком, однако требует более тщательной проверки исправности редуктора; - ослабление шпилек крепления редуктора от торца оси, промежуточной части редуктора, ослабление болтов крепления опоры против скручивания редуктора от средней части оси, предохранительных устройств, карданных валов, фрикционной и эластичной муфт или отсутствие обвязочной проволоки крепительных болтов, где это предусмотрено чертежами; - наличие льда на карданном валу или следов касания о предохранительные скобы или другие детали тележки. Погнутость, вмятины, пробоины трубы и другие механические повреждения карданного вала, центробежной и эластичной муфт сцепления; - недостаток (отсутствие) или загрязнение смазки в редукторе; - повреждение сшивки, надрыв и расслоение плоских ремней привода; - температура корпуса редуктора в местах установки подшипников, шарниров карданного вала и фрикционной муфты сцепления превышает 70 град.С. При повышенной температуре нагрева, привод должен быть демонтирован; - люфт в креплении ведущего шкива клиноременного редукторно-карданного привода (ТРКП) и клиноременно-карданного привода (ТК-2) к торцу оси. При наличии зазора производят перемонтаж узла крепления шкива к торцу оси колесной пары с выкаткой колесной пары; - обрыв или трещина резиновых вкладышей шарниров, вала привода генератора от торца, а также вмятины корпусов шарниров; - трещины и отколы шкивов клиноременно-карданного и плоскоременного приводов; - зазор в посадке зубчатого колеса на валу редуктора; - износ и изгиб болта натяжного устройства ТРКП более 5 мм. Высота пружины натяжного устройства ремней привода ТРКП должна быть при ее рабочем состоянии 100(+-)5 мм, а в приводе ТК-2 - 110(+-)5 мм; - посторонний шум при работе редуктора. В пути следования пассажирского поезда, необходимо сменить колесную пару при обнаружении следующих неисправностей привода генератора: - заклинивания, сдвига редуктора на средней части оси; - обрыва резины эластичной муфты редуктора от торца шейки оси, приведшего к загрязнению смазки буксы, а также попаданию в буксу редукторного масла марки ТМ-9П; - обрыва болтов крепления эластичной муфты редуктора от торца шейки оси при невозможности вывертывания болтов из резьбовых гнезд на торце шейки оси; - обрыв шпилек; - разработки резьбовых гнезд крепления промежуточной части редуктора от торца шейки оси; - ослабления крепления специальной гайки М110 ТРКП, приведшего к дефектам резьбы торца колесной пары. Кроме того, в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов запрещается ставить в поезда вагоны, редукторно - карданные приводы которых имеют: - просроченный или истекающий в пути следования срок ревизии привода (определяется по трафарету на корпусе хвостовика редуктора или бирке); - суммарный зазор в зацеплении шестерен более 2, 5 мм у редуктора привода от торца оси; измеренный на дуге диаметром 120 мм при покачивании карданного вала, и более 3 мм у редукторов, с приводом от средней части, измеренный на дуге диаметром 100 мм ступицы шарнира, более 3 мм; - зазор между дисками фрикционной муфты привода МАБ-П менее 0, 8 или более 2, 6 мм; - расстояние между фланцами хвостовика редуктора и генератора (муфты), не соответствующее размеру: привода от торца оси 1376 (+-) 2 мм; привода от средней части оси 1454(+-)5 мм; - утечку смазки через лабиринтное уплотнение, наличие редукторной смазки на диске колесной пары, отсутствие или недостаток смазки в игольчатых подшипниках шарниров и шлицевых соединениях карданных валов, выявленные по наличию ржавчины в этих узлах; некомплектность приводных ремней ТРКП или ТК-2. 3.10.4 В зависимости от характера повреждения приводов в пути следования поезда работники ПТО и поездная бригада при неисправностях в приводе от средней части оси колесной пары, в приводе от торца оси колесной пары и приводе с ременной передачей должны руководствоваться требованиями, приведенными в таблице 3.9.
Таблица 3.9 - Неисправности привода генератора
Приложение А (обязательное)
Средства измерений,
|