Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
SWOT-анализ. Таблица 1 Возможности внешней среды Угрозы внешней среды 1
Таблица 1
| Возможности внешней среды
| Угрозы внешней среды
| 1. Компания в состоянии провести исследования для того, чтобы пользоваться зелеными источниками энергии.
2. Развивать новые каналы для рекламы – например, SMSсообщения
3. Несколько ресторанов можно построить в более престижные и дорогие места и разработать для них отдельную ценовую политику
| 1.Самая главная проблема – колебания курсов валют. Потому что цены в ресторане стандартизованы.
2. BurgerKing, KFC -снижают цены на еду. И таких ресторанов становится больше.
3. Питание в Макдональдсе вызывает проблемы со здоровьем(например ожирение)
| Сильные стороны организации:
1. Рестораны быстрого питания Макдональдс только в США имеют 14 тысяч помещений. Владеют 31 тысячей ресторанов в 120 странах. Занимают уверенную позицию лидера по всему миру.
2. Макдональдс адаптируется к разной культуре потребителей, и открыта для всего нового.
3. Экономия за счет роста масштаба.
5. В основном меню ресторана имеют собственные бренд-имена: Биг Мак, ЧикенМакНаггетс.
6. О компании сложилось мнение как о социально ответственной
| 1. Макдональдс может разместить свои рестораны в разных районах за счет уже имеющей собственной недвижимости в городе.
| 1. Повысить качество продуктов, чтобы снизить риск влияния на здоровье.
2. За счет того что компания уже заняла крепкую позицию на рынке и бренд отлично узнаваем для всего населения, можно не бояться роста конкуренции.
| Слабые стороны организации:
1. По сути вся реклама сосредоточена в основном на детей и подростков.
2. В основном люди долго не работают в ресторане, из-за этого большая текучка сотрудников.
3. Недостаточно инновационных продуктов
| 1. Нужно развивать рекламу в другом направлении, для привлечения другие категории потребителей.
2. Привлечь новых сотрудников, для создания современных и более продвинутых продуктов.
| 1. Поскольку ценыстандартизованы, а у конкурентов нет, они могут понижать цену на свою продукцию, и это может привести к оттоку клиентов.
2. Сотрудники уйдут к конкурентам
|
2. PEST-анализ
• Политический (Political)
• Экономический (Economic)
• Социальный (Social)
• Технологический (Technological)
Таблица 2
№ п/п
| Фактор
| Влияние (по пятибалльной шкале)
| 1.
| |
|
| 1. Вводится новая городская программа образовательной поддержки малого бизнеса (обучение ИСО и т.д.)
2. Ужесточение санитарных норм для пунктов питания, магазинов
3. Выборы на любом уровни власти
4. Изменение законодательства (по организации быстрого питания)
5. Поддержка правительством среднего и малого бизнеса
6. Изменение таможенного кодекса
7. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей такого вида услуг
| + 2
- 3
+ 1
- 4
- 1
-4
+3
| 2.
| |
|
| 1. Налоговые льготы для малого бизнеса
2. Мировой финансовый кризис
3. Курс рубля. Уровень инфляции (снижение инфляции).
4. Безработица
5. Арендная плата.
6. Общий уровень экономического развития региона
7. Налогообложение
| +4
-4
+5
-4
-3
+3
+3
| 3.
| |
|
| 1. Возрастает темп жизни, что увеличивает роль пунктов быстрого питания
2. Демографическая ситуация в стране (федеральные программы)
3. Улучшение жизненного уровня населения
4. Рост численности среднего класса
| +3
+4
+5
+3
| 4.
| |
|
| 1. Ассортимент для ресторанов (оборудование)
2. Новые технологии
3. Появление новых рекламоносителей (Развивать сайт компании.)
4. Интернет позволяет повышать продажи путем информирования, он-лайн продаж и т.д.
| +3
+3
+5
+4
|
|