Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






SWOT-анализ. Таблица 1 Возможности внешней среды Угрозы внешней среды 1






 

Таблица 1

  Возможности внешней среды Угрозы внешней среды
1. Компания в состоянии провести исследования для того, чтобы пользоваться зелеными источниками энергии. 2. Развивать новые каналы для рекламы – например, SMSсообщения 3. Несколько ресторанов можно построить в более престижные и дорогие места и разработать для них отдельную ценовую политику 1.Самая главная проблема – колебания курсов валют. Потому что цены в ресторане стандартизованы. 2. BurgerKing, KFC -снижают цены на еду. И таких ресторанов становится больше. 3. Питание в Макдональдсе вызывает проблемы со здоровьем(например ожирение)
Сильные стороны организации: 1. Рестораны быстрого питания Макдональдс только в США имеют 14 тысяч помещений. Владеют 31 тысячей ресторанов в 120 странах. Занимают уверенную позицию лидера по всему миру. 2. Макдональдс адаптируется к разной культуре потребителей, и открыта для всего нового. 3. Экономия за счет роста масштаба. 5. В основном меню ресторана имеют собственные бренд-имена: Биг Мак, ЧикенМакНаггетс. 6. О компании сложилось мнение как о социально ответственной   1. Макдональдс может разместить свои рестораны в разных районах за счет уже имеющей собственной недвижимости в городе. 1. Повысить качество продуктов, чтобы снизить риск влияния на здоровье. 2. За счет того что компания уже заняла крепкую позицию на рынке и бренд отлично узнаваем для всего населения, можно не бояться роста конкуренции.
Слабые стороны организации: 1. По сути вся реклама сосредоточена в основном на детей и подростков. 2. В основном люди долго не работают в ресторане, из-за этого большая текучка сотрудников. 3. Недостаточно инновационных продуктов 1. Нужно развивать рекламу в другом направлении, для привлечения другие категории потребителей. 2. Привлечь новых сотрудников, для создания современных и более продвинутых продуктов. 1. Поскольку ценыстандартизованы, а у конкурентов нет, они могут понижать цену на свою продукцию, и это может привести к оттоку клиентов. 2. Сотрудники уйдут к конкурентам

 

2. PEST-анализ

• Политический (Political)

• Экономический (Economic)

• Социальный (Social)

• Технологический (Technological)

Таблица 2

№ п/п Фактор Влияние (по пятибалльной шкале)
1.    
  1. Вводится новая городская программа образовательной поддержки малого бизнеса (обучение ИСО и т.д.) 2. Ужесточение санитарных норм для пунктов питания, магазинов 3. Выборы на любом уровни власти 4. Изменение законодательства (по организации быстрого питания) 5. Поддержка правительством среднего и малого бизнеса 6. Изменение таможенного кодекса 7. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей такого вида услуг + 2     - 3   + 1   - 4   - 1   -4 +3
2.    
  1. Налоговые льготы для малого бизнеса 2. Мировой финансовый кризис 3. Курс рубля. Уровень инфляции (снижение инфляции). 4. Безработица 5. Арендная плата. 6. Общий уровень экономического развития региона 7. Налогообложение +4 -4 +5 -4   -3 +3 +3
3.    
  1. Возрастает темп жизни, что увеличивает роль пунктов быстрого питания 2. Демографическая ситуация в стране (федеральные программы) 3. Улучшение жизненного уровня населения 4. Рост численности среднего класса +3   +4 +5   +3
4.    
  1. Ассортимент для ресторанов (оборудование) 2. Новые технологии 3. Появление новых рекламоносителей (Развивать сайт компании.) 4. Интернет позволяет повышать продажи путем информирования, он-лайн продаж и т.д. +3   +3   +5   +4

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал