Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Советов вожатому, которые помогут сделать первый день особенным для детей
Вспомните себя первый раз в лагере. Вы уехали от родителей далеко их рядом нет, вы никого совсем не знаете и первый человек, который вам готов помочь и заменяет «мамочку» это ВОЖАТЫЙ. Ну если он будет ходить скучный и угрюмый, то к нему будет СТРАШНО подойти. Разве вы бы не испытывали такого чувства? А если он веселый и радостный и готов всегда прийти на помощь, то конечно, вам захочется к нему обращаться. Но все вы помните, что в первый день очень важно, создать АТМОСФЕРУ, чтоб дети почувствовали, как КРУТО в лагере и что вы КЛАССНЫЙ вожатый. Речь будет идти не про ИГРЫ, а про ФИШКИ, которые стоит сделать в первый день. 1. Сделайте фото с вашим отрядом Каждый ребенок уже в 7 лет имеет страничку вк или Instagram (некоторые родители специально регистрируют своих детей, чтоб те могли на расстоянии делится своим настроением и впечатлением) и предложив сделать им фотографию с вами или отрядную фотографию детям очень это понравится. Они смогут разместить ее в соц.сети и показать, как им круто в лагере и какой у них СУПЕР вожатый. 2. Лампа «ДЖИНА» Это лучше проводить вечером или на свечке знакомства, где дети пишут записки о том, чего они ожидают от смены. Все записки собираются в красивую бутылку или коробку(можно сделать ее коллективно или заранее приготовить) и действительно закапать эту коробку в каком-нибудь месте в лагере. И в дальнейшем пусть это место будет каким-то особенным для вашего отряда(например круг-счастья или место «мозгового штурма) Для ВОЖАТОГО можно закапать бутылку или коробку на следующий день, это даст вам возможность проанализировать ваших детей. 2. Можно прочитать эти записки и тогда дети поймут сколько много похожих есть желаний и даст понять им что они смогут завести друзей. А потом закапать. И в конце смены выкопать и проанализировать что исполнилось, а что нет.(для младших отрядов интересен сам ПРОЦЕСС и в конце смены они так же может провести анализ в вожатым что исполнилось из их желаний, НО для маленьких это будет сложно. Можно сначала обсудить с ними и пдсказать, что в лагере можно научиться шить, плести …найти друзей и чтоб они нарисовали это все а потом так же в красивую банку и закопать)
|