Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Одна история стоит 10 000 фактов
Большой Эл оттачивал навыки презентации Джо. " Не выдавай просто факты, расскажи историю. Твои потенциальные дистрибьюторы будут помнить историю еще много времени после того, как забудутся конкретные факты. Истории имеют больший эффект и более сильную мотивацию. Разве ты не хочешь мотивировать своих дистрибьюторов или потенциальных клиентов? Я уверен, что ты помнишь интересные истории, которые рассказывал тебе учитель в первом классе. Но ты, наверное, забыл 90% фактов, которые приходилось заучивать в средней школе. Убедил я тебя? " Большой Эл рассказал несколько историй, которые, несомненно, могли оживить презентацию.
" РАБОТАЙ С УМОМ - НЕ ВКАЛЫВАЙ! "
Если президент большого объединения зарабатывает 1 000 000 в год, а простой рабочий - 10 000 долларов в год, значит ли это, что президент работает в 100 раз больше? Что, он работает в 100 раз больше времени в неделю? Сомневаюсь, что президент большого объединения может работать 400 часов в неделю. Почему же одни люди зарабатывают намного больше других? Они не вкалывают, они работают с умом. Эти люди нашли способ предоставлять больше услуг, работать более эффективно, способ приводить других к большей производительности, другими словами, производить больше ценностей за то же самое время. Кому платить больше? Человеку, который продает твой товар за 100 долларов, или человеку, продающему за 1000? Конечно, ты заплатишь второму в 10 раз больше. Если мы хотим зарабатывать больше, мы должны предоставлять больше услуг. Мы должны найти способ работать умнее, а не просто больше. Если мне нужно выкопать траншею длиной в одну милю и я готов заплатить 10 000 долларов, ты можешь взяться за эту работу. Ты можешь взять лопату и начать копать. Через год ты эту траншею выкопаешь. Я уплачу тебе твои 10 000, потому что ты выполнил услуги на такую сумму. С другой стороны, твой друг тоже может взяться за эту работу. Он арендует экскаватор за 100 долларов и закончит работу за день. Он ведь тоже выполнил услуг на 10 000 долларов? Кто работал с умом, а кто просто вкалывал? У этого рассказа есть несколько способов применения. Вы можете рассказать его потенциальному дистрибьютору, чтобы показать, что работать на кого-то - значит работать тяжело, а иметь свой бизнес, хоть и частичный - значит работать с умом. Вы можете рассказать ее новому дистрибьютору, который все время занят поисками новых дистрибьюторов первого поколения. Это значит работать тяжело. Вместо того, чтобы пытаться подписать каждого лично, новому дистрибьютору следует пользоваться Системой, в соответствии с которой он может лично подписать только нескольких человек, но получить большую организацию в сотни человек. Это значит работать с умом.
" ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
Посмотрим, сколько времени мы проводим в школе:
Обычно колледж стоит около 4000 долларов в год. Зачем мы учимся в колледже? Чтобы преуспеть. Но в колледже мы изучаем английский, бухгалтерское дело, бизнес, инженерное дело и т.д. - все предметы, предназначенные для того, чтобы сделать из нас хороших служащих для кого-то другого. Нет ни одного курса по нашему главному " предмету" - УСПЕХ. Мы тратим 16 лет нашей жизни и 16 000 долларов (4 года в колледже) и не получаем ни одного курса, как ПРЕУСПЕТЬ. Может, есть смысл потратить 100 долларов и два месяца, чтобы прослушать курс и научиться, как ПРЕУСПЕТЬ? Этот рассказ полезен для мотивирования дистрибьютора, чтобы он посещал дальнейшие занятия по самоусовершенствованию. Это можно также приспособить для новых потенциальных дистрибьюторов. (Уважаемый господин, Вы потратили 16 лет и 16 000 долларов, чтобы научиться, как стать хорошим служащим. Не хотите ли потратить 100 долларов и два месяца, чтобы научиться преуспевать, будучи хозяином самому себе?).
|