Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительная. Бордовская, Н.В. Педагогика: Учеб






Бордовская, Н.В. Педагогика: Учеб. для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. - СПб.: Питер, 2004. - 299 с.

Немов Р. С. Психология [Текст]: учеб. для вузов: в 3 кн. Кн. 1: Общие основы психологии, 2005. - 686, [1] с

Немов Р. С. Психология [Текст]: учеб. для вузов: в 3 кн. Кн. 2: Психология образования, 2004. - 606 с.

 

Рекомендуемая литература

1. Гамезо М.В., Домашенко И.Я. Атлас по психологии. – М.: Просвещение, 1999.

2. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М., 1997.

3. Днепров С.А. Педагогика в терминах и понятиях: пособие-справ. для самообразования / С. А. Днепров; [науч. ред. Ю. П. Дубенский]; Ом. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2006. - 190 с.

4. Лутошкин А.Н. Как вести за собой: Старшеклассникам об основах организаторской работы. – М.: Просвещение, 1981.

5. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: Просвещение, 1993.

6. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов Б.А. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 1990.

7. Охитина Л.Г. Психологические основы урока: В помощь учителю. – М.: Просвещение, 1977.

8. Педагогика и психология высшей школы: Учеб. пособие для вузов / [М. В. Буланова-Топоркова, А. В. Духовнева, Л. Д. Столяренко и др.; Отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова]. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 543 с.

9. Педагогическая практика по воспитательной работе. Учебно – методическое пособие для студентов старших курсов, преподавателей, руководителей практикой. – Пятигорск: Изд – во ПГЛУ, 2000 – 40 с.

10. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого – дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 1999 – 354 с.

11. Познай себя: Диагностические методики самопознания. – Ставрополь: Изд – во СКИУУ, 1995 – 72 с.

12. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «БАХРАМ-М», 2000 – 672 с.

13. Психологические тесты /Под ред. Карелина А.А.: В 2 т. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 1999.

14. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие: В 2 кн.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 1999.

15. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 1993.

16. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Психологические аспекты труда учителя: Уч. пос. для студентов выпускных курсов педвузов. – Курск: Педсервис, 1998.

17. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. – М.: Просвещение, 1980.

18. Уманский Л.И., Чернышев А.С. и др. Карта – схема психолого-педагогической характеристики группы школьников. – Курск, 1971.

19. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 1991.

20. Ходусов А.Н. Методологическая культура учителя и условия ее формирования в системе современного педагогического образования. – М.: Курск, 1997.

21. Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. – М.: Российское пед. агентство, 1998.

22. Чернышев А.С., Лунев Ю.А., Сарычев С.В. и др. Социально-психологические основы работы классного руководителя. – М.: Просвещение, 1989.

 

Организационные и методические рекомендации студентам:

1) Студент-практикант выполняет все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями.

2) Практикант подчиняется правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям администрации и руководителей практики. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, студент может быть отстранен от прохождения педагогической практики.

3) Студент, отстраненный от практики или работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план. Ему может быть назначено повторное прохождение практики.

4) Студент составляет индивидуальный план собственной учебно-воспитательной работы с учащимися, который утверждается групповым руководителем педагогической практики.

5) Студент посещает консультации группового руководителя, преподавателей педагогики и психологии, учителей, классных руководителей, подписывает у них конспекты уроков и внеклассных мероприятий не позднее, чем за два дня до урока, внеклассного мероприятия.

6) Студент сообщает старостам группы обо всех изменениях в расписании уроков и внеклассных мероприятий.

7) В соответствии с программой практики студент обязан своевременно, в течение недели после завершения практики, представить отчетную документацию.

8) Функции старосты студенческой группы:

· в первую неделю передает, руководителям практики расписание уроков в школе, график проведения уроков и внеклассных мероприятий студентами на период практики;

· сообщает о всех изменениях в расписании, графике проведения уроков, внеклассных мероприятий методистам, руководителям практики.

 

Индивидуальный план педагогической практики

№ п/п День недели Содержание, характер работы студента во время практики Результат
       

 

 

Необходимо составление отдельного тематического плана уроков и плана воспитательной работы, в тоже время они должны быть включены в общий индивидуальный план


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал