![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сотни человек в день
По отзывам сотрудников музея, " Связь большого города" превзошла по популярности выставку Сальвадора Дали, которая до этого считалась самой посещаемой. В последние дни работы выставки у входа образовались внушительные очереди, а число посетителей превысило 2 тысячи человек за день. Всего выставку посетило более 12 тысяч человек. Рисунки и фотографии Вниманию посетителей " Связи большого города" были представлены: - 120 фотографий из крупнейшего российского фотобанка РИА " Новости" (преемника " Совинформбюро" и АПН). - 20 раритетных телефонных аппаратов из архивов музея МГТС и Музея связи в Санкт-Петербурге. - 20 фотографий, сделанных известными людьми и посвященных Москве. Среди авторов этих снимков: Артемий Троицкий, Евгений Хавтан, Юлия Бордовских, Андрей Малахов, Михаил Южный, Ирина Апексимова, Жанна Фриске, Илья Лагутенко, Глюк'oza. Посетители выставки, пришедшие в субботу и воскресенье, имели возможность бесплатно сфотографироваться в интерьерах позапрошлого и первой половины прошлого века. Были организованы: конкурс детских рисунков, конкурсы на знание истории МГТС, лотереи. Задание 5. Составьте информационное письмо. Информационное письмо сообщает адресату о каком-либо факте или мероприятии. Наиболее часто с помощью информационных писем пропагандируют деятельность организаций, выпускаемую продукцию, издаваемую литературу. Тема 4. PR-тексты: пресс-релизы Задание 1. Сопоставьте два пресс-релиза. Какой текст, на ваш взгляд, больше соответствует рекомендациям по составлению пресс-релизов. 1.1.
1.2.
Задание 2. Проанализируйте тексты пресс-релизов по схеме: 1) Содержание пресс-релиза: информационный повод, информативность, факты, изложенные в тексте. 2) Композиция: части текста, соответствие заголовка содержанию текста, лид-абзац, логика изложения. 3) Стиль изложения: правильность, точность, уместность изложения. 2. 1. ОАО " Международный аэропорт " Шереметьево ", 9 октября 2009 года 9 октября Международный аэропорт Шереметьево вручил давним друзьям – воспитанникам Лобненского социального приюта для детей и подростков подарки. Цветные карандаши, блокноты для рисования и мелки, а также огромный семикилограммовый торт стали приятным сюрпризом для ребят ко Дню рождения приюта.
Одним из важных направлений своей деятельности Шереметьево считает заботу о детях, ветеранах – тех, кому в первую очередь необходима помощь и внимание. О сиротах из Лобненского приюта аэропорт заботится более 10 лет.
По-традиции, ежегодно 9 октября Шереметьево поздравляет воспитанников и педагогов приюта с Днем рождения, Днем учителя и праздником осени, который принято устраивать в приюте.
От всей души поздравляем наших подшефных ребят и их педагогов с праздниками! Желаем крепкого здоровья, счастья, хорошего настроения, успехов в учебе и работе, всего самого доброго! Международный аэропорт Шереметьево является социально ориентированным предприятием, которое ведет постоянную работу по следующим направлениям: поддержка детей-сирот, лиц с ограниченными физическими возможностями, ветеранов Великой Отечественной Войны, спортивные мероприятия. Также аэропорт проводит комплекс мероприятий, направленных на защиту окружающей среды.
2. 2. Правление авиакомпании " Трансаэро" придает первостепенное значение дальнейшему совершенствованию работы по обеспечению безопасности и качества Авиакомпания " Трансаэро", Пресс-релиз от 21 ноября 2008 года Правление ОАО 'Авиационная компания 'Трансаэро' приняло декларацию о дальнейшем совершенствовании работы в области обеспечения безопасности и качества предоставляемых услуг.
В декларации отмечается, что безопасность и качество являются основой деятельности Правления авиапредприятия. Подчеркивается, что на эти цели в 'Трансаэро' выделяется достаточные финансовые средства. Руководители высшего уровня авиакомпании успешно управляют процессами обеспечения безопасности и качества и постоянно стремятся к их совершенствованию.
Именно обеспечение безопасности и качества признаны основным критерием оценки работы руководящих работников 'Трансаэро'. Руководители структурных подразделений авиакомпании несут персональную ответственность за выполнение процедур безопасности и качества находящимися в их подчинении сотрудниками. Они вознаграждаются за поддержание безопасности и качества на надлежащем уровне.
Правление авиакомпании гарантирует, что каждый сотрудник авиапредприятия понимает и принимает цели обеспечения безопасности и качества. В 'Трансаэро' постоянно развивается система коммуникаций, позволяющая сфокусировать усилия всех специалистов компании на достижении соответствующего уровня безопасности и качества.
Руководство авиапредприятия постоянно осуществляет ревизию всех процессов обеспечения безопасности и качества, в которой участвуют все исполнители. Особое внимание в 'Трансаэро' уделяется подготовке кадров и созданию оптимальных условий для обеспечения безопасности и качества. В компании разработаны и внедрены специальные индикаторы ее деятельности, которые позволяют оценивать уровень обеспечения безопасности и качества. Особое внимание в декларации уделяется персональной ответственности каждого сотрудника за обеспечение безопасности и качества, его заинтересованности вносить изменения в соответствующие процессы с целью их дальнейшего совершенствования.
Вопросы обеспечения безопасности и качества на протяжении всей истории 'Трансаэро' являются главным приоритетом работы авиапредприятия. Показатели авиакомпании в этой области отвечают самым высоким международным стандартам. 'Трансаэро' является обладателем сертификата эксплуатационной безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit), а также сертификата международного стандарта качества ISO 9001: 2000. С 1994 года в собственном Авиационном учебном центре 'Трансаэро' ведется подготовка высококвалифицированного персонала. В компании сформирован отвечающий самым высоким требованиям безопасности и комфорта уникальный для России парк воздушных судов. Пилоты и бортпроводники, инженеры и техники, работники других структурных подразделений компании постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, в том числе в ведущих мировых центрах подготовки.
Технический департамент 'Трансаэро' обладает всеми необходимыми сертификатами авиационных властей России, Европы и США на право самостоятельного обслуживания находящихся в эксплуатации воздушных судов.
Сейчас в 'Трансаэро' происходит внедрение новой комплексной системы управления процессами обеспечения безопасности и качества. Она призвана содействовать еще более активному вовлечению всего персонала компании в поддержание высоких стандартов и совершенствование деятельности в этом направлении.
В сфере обеспечения безопасности и качества 'Трансаэро' накоплен богатейший успешный опыт, которым авиакомпания считает необходимым делиться с коллегами по отрасли. Так, в октябре 2008 года 'Трансаэро' организовала в Москве открытую научно-практическую конференцию по теме: 'Разработка и внедрение системы управления безопасностью полетов в авиакомпании'. Актуальность и значимость этой конференции получили высокую оценку со стороны принявших участие в ее работе представителей Министерства транспорта РФ, Межгосударственного авиационного комитета, научных учреждений, учебных заведений, ведущих российских авиакомпаний.
Авиакомпания 'Трансаэро' продолжит системную работу по совершенствованию обеспечения безопасности и качества.
|