![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика важности анализа покупателей
имеет своей задачей составление профиля тех, кто покупает продукт, реализуемый организацией изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить, то, какой продукт в наибольшей мере будет приниматься покупателями изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить, на какой объем продаж может рассчитывать организация изучение покупателей позволяет организации лучше уяснить в какой мере покупатели привержены продукту именно данной организации, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей +все ответы верны
Характеристика PEST-анализа это разновидность формализованного анализа +данным инструментом стратегического анализа исследуется политический, экономический, социокультурный и технологический аспекты внешней среды организации это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения при проведении данного анализа четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние все ответы верны
169. Вид стратегического анализа, при котором поведение внешней среды удобно анализировать и соответственно проектировать будущую стратегию организации, если адекватно оценить воздействие на организацию комплекса, состоящего как минимум из четырех типов факторов макросреды: социальные, технологические, экономические, политические SWOT-анализ +PEST-анализ SNW-анализ PIMS-анализ
170. Вид стратегического анализа, при проведении которого четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние; поэтому для победы в конкурентной борьбе достаточным может оказаться состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем, кроме одной, ключевым позициям или факторам находится в нейтральном состоянии и только по одному фактору – в сильном состоянии SWOT-анализ PEST-анализ +SNW-анализ PIMS-анализ
Характеристика SWOT-анализа это разновидность формализованного анализа данным инструментом стратегического анализа исследуется политический, экономический, социокультурный и технологический аспекты внешней среды организации +это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения при проведении данного анализа четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние все ответы верны
|