Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Силы, влияющие на конкурентную позицию компании, которые выделил М.Портер
+угроза проникновения на рынок потенциальных конкурентов; власть покупателей; власть поставщиков; угрозы со стороны заменителей товара или услуги; уровень конкурентной борьбы между традиционными конкурентами темпы роста отрасли; относительная отраслевая норма прибыли; цена покупателя; приверженность покупателя торговой марке; значимость конкурентного упреждения влияние поставщиков в отрасли; влияние государства в отрасли; уровень использования отраслевых мощностей; заменяемость продукта; имидж отрасли в обществе уровень конкурентной борьбы между традиционными конкурентами; технологические барьеры для входа в отрасль; значение договорной дисциплины в отрасли
334. Сила конкуренции, выделенная М.Портером, о которой идет речь в следующем определении: ее вероятность определяется высотой существующих барьеров и уровнем усилий, необходимых для их преодоления +угроза проникновения на рынок потенциальных конкурентов власть покупателей власть поставщиков угрозы со стороны заменителей товара или услуги уровень конкурентной борьбы между традиционными конкурентами
Барьеры для проникновения на рынок потенциальных конкурентов, которые выделил М.Портер +эффект масштаба; потребности в капитале для проникновения на рынок; доступ к каналам распределения; эффект роста производительности; дифференциация власть покупателей; власть поставщиков; угрозы со стороны заменителей товара или услуги; уровень конкурентной борьбы между традиционными конкурентами специализированные активы; стратегическая взаимосвязь; эмоциональные препятствия; правительственные ограничения сосуществование сбалансированных конкурентов; сосуществование конкурентов на рынке медленного роста; высокие постоянные затраты; индивидуализация продукции; существование серьезных препятствий для входа
Власть покупателей согласно общей стратегической модели М. Портера будет велика при следующих обстоятельствах покупатели сконцентрированы имеются альтернативные источники снабжения стоимость сырья составляет значительную часть общей стоимости продукции +все ответы верны
Власть поставщиков согласно общей стратегической модели М. Портера будет велика при следующих обстоятельствах (укажите 3 варианта) +поставщики сконцентрированы +стоимость замены одного поставщика другим велика +покупатели не имеют для поставщика большого значения ограниченный доступ к каналам распределения имеются альтернативные источники снабжения
|