![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ситуация на рынке, когда присутствует товар-заменитель, характеризуется
заменители увеличивают потенциальную прибыльность отрасли производства, определяя минимальный уровень цен, которые фирмы данной отрасли могли бы выгодно для себя установить +заменители ограничивают потенциальную прибыльность отрасли производства, определяя потолок на те цены, которые фирмы данной отрасли могли бы выгодно для себя установить заменители ведут предприятия отрасли к банкротству заменители становятся более востребованы во всех сегментах потребителей, чем продукция фирм отрасли
Функции, которые выполняет анализ товаров-заменителей +выявление продукции, которая выполняет те же функции, что и продукция, выпускаемая данной фирмой выявление продукции, которая имеет более высокую потребительную ценность, чем продукция, выпускаемая данной фирмой снижение власти конкурентов снижение власти поставщиков
349. Понятие, о котором идет речь в следующем определении: ограничивает потенциальную прибыльность отрасли производства, определяя потолок на те цены, которые фирмы данной отрасли могли бы выгодно для себя установить +товар-субститут идентичный товар дифференциация продукции власть поставщиков
Причины, вследствие которых согласно общей стратегической модели М.Портера повышается интенсивность конкуренции между существующими участниками рынка покупатели будут более придирчивы к цене и окажут давление на поставщиков поставщик не будет придавать особого значения стабильным и долгосрочным отношениям со своими покупателями +конкуренты ощущают давление или же видят возможность улучшения своего положения в отрасли все ответы верны
Факторы, которые согласно общей стратегической модели М.Портера ведут к росту интенсивности конкуренции между существующими участниками рынка +сосуществование сбалансированных конкурентов; сосуществование конкурентов на рынке медленного роста; высокие постоянные затраты; индивидуализация продукции; существование серьезных препятствий для выхода эффект масштаба; потребности в капитале для проникновения на рынок; доступ к каналам распределения; эффект роста производительности; дифференциация власть покупателей; власть поставщиков; угрозы со стороны заменителей товара или услуги; уровень конкурентной борьбы между традиционными конкурентами специализированные активы; стратегическая взаимосвязь; эмоциональные препятствия; правительственные ограничения
Экономические, стратегические, физические и эмоциональные факторы, которые удерживают организацию в деле, если даже она, возможно, получает малую или отрицательную отдачу от вложений +препятствия для выхода с рынка барьеры входа на рынок высокие постоянные затраты индивидуализация продукции
|