![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управленческое резюмеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Вводное занятие по маркетингу 1. 14 лекций, 14 практик. 2. Форма контроля ‑ экзамен и курсовая работа. Экзамен в виде тестов, 16 вариантов по 26 вопросов. 3. Практические занятия в виде кейсов, задач, тестов, проблемных ситуаций. Итоговая оценка (максимально 57 баллов) складывается из суммы промежуточной оценки работы (максимально 42 балл) за текущую работу и дополнительной оценки за защиту проекта (максимально 15 баллов).
Шкала перевода рейтинговых баллов в пятибалльную систему
Общие положения по написанию и защите курсовой работы Для выполнения курсовой формируются группы по 3‑ 4 человека. Выбирается фирма, продукт, услуга. Составляется маркетинговый план по предложенной форме. Иная форма курсовой работы не допускается!!!! Продукт или услуга могут быть вымышленными. Курсовая работа сдается до 15 ноября. Презентация курсовой работы строится по предложенной форме. Иная форма и последовательность не допускается!!!! Курсовая работа защищается в течение декабря. Защита состоит из доклада группы с презентацией (7 минут) и ответов на вопросы. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН _______________________________ фирмы На 20__год СОДЕРЖАНИЕ 1. Управленческое резюме 2. Маркетинговый аудит и состояние маркетинговой работы на предприятии 3. Заявление о маркетинговых целях 4. Сегментация рынка 5. Позиционирование основных продуктов 6. Профиль целевых сегментов и количественные параметры 7. Мероприятия по развитию продукта 8. Мероприятия по развитию системы товародвижения 9. Мероприятия по ценовой политике 10. Мероприятия по продвижению 11. Мероприятия по исследованию рынка 12. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения Приложения УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ На одной странице излагаются выводы маркетингового плана, в частности цели и инструменты достижения этих целей. Например: Маркетинговый план на 20__ год ставит целью увеличение продаж на 18% по сравнению с 20__ годом, увеличение доли рынка с 15 до 18%. Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политике, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта. Бюджет маркетинга на 20__ год составит ХХХХХ рублей, не включая затраты на оплату труда и содержание сотрудников отдела маркетинга, финансируемые из общезаводских расходов предприятия. Общий бюджет маркетинга составит ХХХХХ рублей.
|