![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинговый аудит и Состояние маркетинговой работы на предприятии
Краткое описание предприятия Полное и краткое наименование предприятия __________________________________________________________ Год создания __________________________________________________________ Миссия предприятия __________________________________________________________ Основная продукция __________________________________________________________ Основные рынки сбыта __________________________________________________________ Основные конкуренты __________________________________________________________ Доля рынка __________________________________________________________ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ Анализ рекомендуется проводить на основе модели PEST. Анализ политических (political), экономических (economic), социальных (social) и технологических (technological) факторов, влияющих на бизнес компании. SWOT - анализ Сильные стороны предприятия __________________________________________________________ Слабые стороны предприятия __________________________________________________________ Возможности __________________________________________________________ Угрозы __________________________________________________________ Состояние работ в области маркетинга на предприятии (если есть) a) когда создан отдел маркетинга b) как проводится мониторинг конкурентов c) какие исследования проводились раньше d) особенности рекламной политики фирмы Основные проблемы в области маркетинга на предприятии __________________________________________________________ __________________________________________________________ Примечание: Четко сформулировать несколько ключевых проблем, на решение которых направлен план маркетинга. Формулирование проблем частично объясняет, почему используются те или иные мероприятия в плане маркетинга. ЗАЯВЛЕНИЕ О МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ Ниже приводятся маркетинговые цели предприятия на 20__ год. Цели в области продаж
Цели в области освоения рынков
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В этом разделе описываются стратегические маркетинговые решения, такие как подходы к сегментации, выбору целевых сегментов и позиционированию. Факторы сегментации и основные сегменты Продукт А Рынок продукта А сегментировался на основе географических и демографических факторов. В результате выделены следующие сегменты, на которые предприятие может воздействовать (варианты) a) Молодежь в возрасте 14-20 лет b) Женщины в возрасте 40-55 лет с уровнем дохода до 30 тыс. руб. в месяц c) Предприниматели и руководители фирм в возрасте от 20-35 лет с доходом 40-50 тыс. руб. в месяц
Продукт Б Продукт В
Профиль целевых сегментов и количественные параметры (Краткое описание целевых сегментов)
|