Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вампиры и взаимодействие с ними. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- В игре вам могут встретиться вампиры. Порой внешне они ничем не отличаются от обычных людей, порой вы сразу уверены, кто перед вами. - При обнаружении вампира или же упыря команда может «захватить» его. - Для захвата количество охотников должно быть вдвое больше, чем количество упырей\вампиров, к примеру, для «захвата» одного упыря нужно двое охотников. - Для захвата достаточно коснуться человека и сказать слово «захвачен» одновременно обоим. К примеру, вы с другом заподозрили, что третий человек в вашей команде – упырь. Вы одновременно касаетесь его и говорите «захвачен» после чего упырь обязан следовать за вами и ему запрещено делать и говорить что-либо, как-то влиять на игру. - В состоянии захвата захваченному человеку\вампиру\упырю запрещено делать что-либо, говорить, влиять на игру или других людей. Он обязан держать руки за спиной и следовать за теми, кто его захватил. В свою очередь захватчики имеют право передвигаться куда угодно в пределах игровой территории и им запрещено разделяться. Если захватчики расходятся друг от друга на расстояние больше двух метров, то тот, кто ими захвачен, имеет право сбежать. - Таким образом, к примеру, можно вчетвером схватить двух вампиров и конвоировать их. - Таким образом, что бы победить в стычке с вампирами, людей должно быть вдвое больше, чем вампиров, и\или упырей. - Пойманных вампиров и упырей можно отвести на «Базу». Если это действительно оказался вампир или упырь, команда получает + очки. Если же это ошибка – у команды вычитаются очки (в обоих случаях в значительном количестве) (если человека привели представители разных команд – то очки вычитаются у них обеих пополам). - Пойманный упырь\вампир, которого сдали на базу, умирает. - После сдачи на базу вампира\упыря игроки имеют право спросить у него один вопрос на игровую тему, и вампир\упырь обязан ответить правду на этот вопрос (предсмертный вопрос). - В конце команда вампиров получается бонусные очки за каждого нераскрытого упыря. - Упырь не может убивать игроков (но может «захватывать» вместе с другими игроками и упырями). - Если вампир встречается с людьми, которых меньше, чем должно быть для захвата, он имеет право убивать их касанием т.е. прикасаясь и убивая, говоря при этом «ты убит». - К примеру, четверо человек конвоируют двух пойманных упырей и встречаются с вампиром. Таким образом, вампиров и упырей становится трое, а людей четверо. Людей уже не в два раза больше. Упыри не могут убивать людей, а вот вампир начинает их хватать и убивать. Людям остаётся лишь бежать. - Или пример с упырями: двое охотников конвоируют упыря. Им встречается ещё один упырь. Упыри не могут убивать игроков, и просто вдвоём сбегают (т.к. игроков и упырей теперь поровну и силы людей не в два раза больше, чем силы вампиров, они не могут их захватить). Людям остаётся преследовать упырей и звать других игроков. - Если упыри это игроки, то вампиры – это особые персонажи, которых вы можете встретить на каком-либо из этапов игры. - Вампиры могут убивать игроков, если игроков в одном с вампиром месте меньше, чем вдвое больше (один вампир может убить одного игрока, двое вампиров могут убить двоих и троих игроков и т.д.). В ином случае игроки могут «захватить» вампиров, а тем остаётся только убегать. - Кроме того, вампиры могут обращать обычных людей в своих упырей (тогда человек переходит в команду вампиров, но ведёт себя как обычный игрок в своей команде) (симптомы упырей ищите в процессе игры). - Так же вы можете встретить особого вампира: носферату. Такой вампир отвратительно выглядит, и вы сразу поймёте, что это он. Он убивает всех игроков, кого касается, его невозможно захватить и очень трудно от него убежать.
|