![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. Исследование работы рельсовой цепи в нормальном режиме.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» на тему: «Неразветвленная рельсовая цепь переменного тока» Проверил: Выполнили: старший преподаватель студенты гр. ЭД – 442 Семёнов А. Е. Серкова Т. А. Соболева Н. А. Животков В. Е.
Екатеринбург, Задание 1. Исследование работы рельсовой цепи в нормальном режиме. Цель работы: изучение схемы неразветвленной рельсовой цепи переменного тока, исследование ее работы в основных режимах. Задачей исследования нормального режима в лаборатории является проверка работоспособности рельсовой цепи во всем диапазоне изменений сопротивления изоляции (1 … ∞ Ом·км). Для этого строится регулировочная характеристика – зависимость напряжения на обмотке реле от сопротивления изоляции. При минимальном сопротивлении изоляции r и и прочих неблагоприятных условиях напряжение на обмотке реле должно быть равно напряжению срабатывания реле с коэффициентом запаса К З = 1, 1 (для реле типа НМВШ2 U Р = U СР· К З = 10, 5·1, 1 = 11, 5 В). При увеличении сопротивления изоляции напряжение на обмотке путевого реле будет расти за счет уменьшения токов утечки. При регулировке реальной рельсовой цепи в процессе эксплуатации напряжение на обмотке путевого реле должно устанавливаться в соответствии с регулировочной характеристикой. На практике вместо графиков пользуются регулировочными таблицами. R О=0, 6 Ом
Зависимость напряжения на обмотке путевого реле от сопротивления балласта
Рис. 1 Регулировочная характеристика Вывод: С увеличением сопротивления изоляции напряжение на обмотке путевого реле растет за счет уменьшения токов утечки. Напряжение на обмотке реле равно напряжению срабатывания реле с коэффициентом запаса К З = 1, 1 (для реле типа НМВШ2 U Р = U СР· К З = 10, 5·1, 1 = 11, 5 В). Данная рельсовая цепь может работать во всем диапазоне изменений сопротивления изоляции без изменения регулировки.
|