Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Исследование работы рельсовой цепи в нормальном режиме.






ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

по дисциплине «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте»

на тему: «Неразветвленная рельсовая цепь переменного тока»

Проверил: Выполнили:

старший преподаватель студенты гр. ЭД 442 Семёнов А. Е. Серкова Т. А.

Соболева Н. А.

Животков В. Е.

 

 

Екатеринбург,


Задание 1. Исследование работы рельсовой цепи в нормальном режиме.

Цель работы: изучение схемы неразветвленной рельсовой цепи переменного тока, исследование ее работы в основных режимах.

Задачей исследования нормального режима в лаборатории является проверка работоспособности рельсовой цепи во всем диапазоне изменений сопротивления изоляции (1 … ∞ Ом·км). Для этого строится регулировочная харак­теристика – зависимость напряжения на обмотке реле от сопротивления изоляции.

При минимальном сопротивлении изоляции r и и прочих неблагоприятных условиях напряжение на обмотке реле должно быть равно напряжению срабатывания реле с коэффициентом запаса К З = 1, 1 (для реле типа НМВШ2 U Р = U СР· К З = 10, 5·1, 1 = 11, 5 В). При увеличении сопротивления изоляции напря­жение на обмотке путевого реле будет расти за счет уменьшения токов утечки.

При регулировке реальной рельсовой цепи в процессе эксплуатации напряжение на обмотке путевого реле должно устанавливаться в соответствии с регулировочной характеристикой. На практике вместо графиков пользуются регулировочными таблицами. R О=0, 6 Ом

 

Зависимость напряжения на обмотке путевого реле от сопротивления балласта

 

r и, Ом·км        
U Р, В     17, 5 19, 5 23, 5

 

 

 

Рис. 1 Регулировочная характеристика

Вывод: С увеличением сопротивления изоляции напря­жение на обмотке путевого реле растет за счет уменьшения токов утечки. Напряжение на обмотке реле равно напряжению срабатывания реле с коэффициентом запаса К З = 1, 1 (для реле типа НМВШ2 U Р = U СР· К З = 10, 5·1, 1 = 11, 5 В). Данная рельсовая цепь может работать во всем диапазоне изменений сопротивления изоляции без изменения регулировки.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал