Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Исследование работы рельсовой цепи в контрольном режиме. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В контрольном режиме путевое реле также должно надежно отпускать свой якорь. Из схемы замещения рельсовой цепи видно, что при изломе или изъятии рельса цепи сигнального тока полностью не размыкается, но последовательно с сопротивлением рельсов r р включается сопротивление балласта r и, сила тока существенно уменьшается и становится менее напряжения отпускания реле. Наихудшие условия для контрольного режима создаются при некотором критическом сопротивлении изоляции, так как при уменьшении r и увеличивается ток утечки, а при увеличении – возрастает сопротивление последовательной ветви, что в обоих случаях уменьшает ток в обмотке путевого реле. Определить критическое сопротивление балласта можно исследовав на минимум функцию U ркф = f (r и), где U ркф – фактическое напряжение на обмотке путевого реле в контрольном реле. Условие выполнения контрольного режима оценивается по коэффициенту контрольного режима, под которым понимается отношение:
,
где: U рк – напряжение, которое должно быть на обмотке путевого реле в контрольном режиме; U ркф – фактическое напряжение на обмотке путевого реле в шунтовом режиме; U но – напряжение надежного отпускания путевого реле (U но = U отп·0, 8 = 5·0, 8 = 4 В). Контрольный режим выполняется, если K к ≥ 1. При выполнении лабораторной работы критическое сопротивление изоляции определяется экспериментально по наибольшему напряжению на обмотке путевого реле.
Коэффициент контрольного режима
Вывод: Наиболее опасное место по нашему мнению в точке 500м с r и= 1 Ом и 2 Ом.
Список использованной литературы 1. Теоретические основы железнодорожной автоматики и телемеханики: Учебник для вузов/ А. С. Переборов, В. В. Сапожников, А. М. Брылеев и др. М.: Транспорт, 1984.—736 с. 2. Сапожников В.В., Кравцов Ю.А., Сапожников Вл.В. Теоретические основы железнодорожной автоматики и телемеханики.: Учеб. для вузов. Под ред. В.В. Сапожникова. - М.: Транспорт, 1995. -320 с. 3. Сороко В.И. Реле железнодорожной автоматики и телемеханики /В.И. Сороко.- М.: НПФ " Планета", 2002.- 696 с. 4. Игловский И.Г., Владимиров Г.В. Справочник по слаботочным электрическим реле. Изд. 3-е, перераб. и доп. Л., Энергоатомиздат, 1990. -560 с.
|