Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Продолжение фразы⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
1) то необходимо обеспечить ему приток свежего воздуха. 2) то рекомендуется обработать её антисептиком. 3) то можно избежать не только туберкулёза, но и других болезней лёгких.
Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши икры, подмышечную ямку, печень человека.
Скрыть аналогичные задания · Задание №4E157A Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши икры, ладонь, сердце человека.
· Задание №7DB44A Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши лодыжку, подмышечную ямку, лёгкие человека.
· Задание №9DE7E5 Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши подошву, шею, тонкий кишечник человека.
· Задание №B15F7A Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши бедро, плечо, желудок человека.
· Задание №264614 Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши голень, плечо, желудок человека.
· Задание №B5206B Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши бедро, подбородок, лёгкие человека.
· Задание №BDE97E Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши голень, предплечье, сердце человека.
· Задание №C3C82C Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши голень, кисть, печень человека.
· Задание №DDB056 Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши кисть, бедро, кишечник человека.
· Задание №F1583B Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши лодыжку, подбородок, желудок человека.
· Задание №DF3B50 Рассмотри изображение человека. На изображении справа покажи стрелками и подпиши стопу, предплечье, кишечник человека.
· Какое из приведённых действий человека является вредной привычкой? o 1) использование чужих предметов личной гигиены o 2) регулярное посещение кабинета стоматолога o 3) включение в пищевой рацион овощей и фруктов o 4) прикрывание рта платком во время кашля или чихания · Задание №1C96D7 Какая функция несвойственна коже человека? o 1) выделение пота и кожного сала o 2) реакция на холод и тепло o 3) защита от солнечных лучей o 4) маскировка в окружающей среде · Задание №2ABF55 Благодаря каким органам человек может воспринимать окружающий мир? o 1) органам чувств o 2) органам пищеварения o 3) органам выделения o 4) органам дыхания · Задание №8777A4 Летом Иван с родителями отдыхал на побережье Чёрного моря. К вечеру первого дня подросток пожаловался на покраснение кожи и жжение. Родители решили помочь Ивану. При оказании помощи Ивану нельзя o 1) смазывать кожу каким бы то ни было маслом o 2) предложить ему принять прохладный душ o 3) дать ему стакан воды o 4) вызвать врача · Задание №8E8164 Почему врачи советуют людям дышать через нос, а не через рот? o 1) В носу воздух очищается и согревается. o 2) Язык и зубы затрудняют поступление воздуха в лёгкие. o 3) Рот является органом пищеварения, а не дыхания. o 4) Открытый рот является признаком плохого воспитания. · Задание №901700 Человек переваривает и усваивает еду посредством органов o 1) кровообращения o 2) дыхания o 3) пищеварения o 4) чувств · Задание №A1519A Какую роль выполняет сердце в организме человека? o 1) снабжает кровь питательными веществами o 2) накапливает в крови кислород o 3) проталкивает кровь по сосудам o 4) регулирует работу организма · Задание №A615E2 В какой группе перечислены только предметы личной гигиены? o 1) зубная щётка, расчёска, полотенце, мочалка o 2) зубная паста, мыло, ванна, стиральная машина o 3) носовой платок, кастрюля, крем для рук, ножницы o 4) ведро, банный веник, стиральный порошок, зубочистка · Задание №B67532 Что из приведённого ниже относят к вредным привычкам человека? o 1) пользоваться чужими предметами личной гигиены o 2) планировать своё время o 3) регулярно чистить зубы o 4) есть овощи и фрукты · Задание №B743F4 Кислород поступает в организм человека через o 1) лёгкие o 2) сердце o 3) спинной мозг o 4) мышечную ткань
· Благодаря каким органам человек может двигаться? o 1) почкам o 2) лёгким o 3) сосудам o 4) мышцам · Задание №C1FA97 Какое значение имеют органы дыхания для человека? o 1) заполняют пустоты внутри организма o 2) обеспечивают поступление воздуха в организм o 3) помогают накапливать полезные вещества в организме o 4) служат местом, куда поступают излишки крови · Задание №CF9F5D Что из перечисленного будет приводить к ухудшению зрения человека? o 1) читать и писать только при хорошем освещении o 2) телевизор на расстоянии не ближе чем 2, 5 м o 3) располагать настольную лампу только слева o 4) часами сидеть за компьютером · Задание №DC4FFE Что из приведённого ниже относится к вредным привычкам человека? o 1) есть много овощей и фруктов o 2) Чистить зубы утром и вечером o 3) посещать уроки физкультуры o 4) пользоваться чужими предметами личной гигиены · Задание №E2C07D Что нужно сделать, если у тебя на морозе во время прогулки в лесу сильно замёрзли щёки? o 1) вызвать бригаду «скорой помощи» o 2) немедленно обратится к врачу в поликлинику o 3) растереть щёки чистым снегом o 4) растереть щёки шерстяной мягкой тканью · Задание №EFD752 Что поступает от мозга по нервам к органам человека? o 1) питательные вещества o 2) вода и минеральные соли o 3) электрические сигналы o 4) углекислый газ и кислород · Задание №FA76DD Почему врачи рекомендуют дышать через нос, а не через рот? o 1) Рот является органом пищеварения, а не дыхания. o 2) Зубы и язык мешают продвижению воздуха в лёгкие. o 3) Неприятно общаться с человеком, у которого всё время открыт рот. o 4) В носу воздух очищается и согревается.
·
o Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме o Умение узнавать по изображениям объекты живой и неживой природы, а также объекты, созданные человеком o Умение различать характерные свойства объектов и явлений живой и неживой природы по их представлению o Умение находить информацию на печатных носителях (интернет-сайтах), используя условные обозначения o Умение переводить информацию из условно-графической формы в текстовую o Умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы o Умение устанавливать причинно-следственные связи o Умение определять территорию, континент на географической карте o Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи o Умение сравнивать объекты по самостоятельно выбранным основаниям (на основе внешних признаков или характерных свойств) o Умение проводить классификацию объектов по заданным основаниям o Умение логически выводить следствия o Умение находить части целого на схематических рисунках o Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека с целью сохранения и укрепления здоровья o Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию o Умение преобразовывать модель с целью выявления общих принципов поведения
|