![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Если нет денег для создания предприятия, можно взять кредит в банке. Но получить его непросто - нужны гарантии, залог, а самое главное, кредит надо возвращать с процентами.
Следующим этапом создания предприятия является расчет, сколько и каких средств понадобится, чтобы начать дело; какую сумму прибыли можно получить в год, начав дело. Если расчеты показывают, что реализация замысла способна принести хороший доход, надо искать партнеров- людей, желающих работать или имеющих средства и желающих вложить их в предпринимательское дело. Поиск и выбор партнера для создания фирмы проводится собственником или уполномоченными им юридическими и физическими лицами. Есть общие правила для организации нового субъекта хозяйствования: проведение переговоров с несколькими потенциальными партнерами или организация тендера; изучение финансового положения, кредитной истории и деловой репутации соучредителя; подготовка протокола о намерениях. Если партнеры определились, то во время переговоров составляется необязательный, но желательный документ под названием протокол о намерениях. Он упрощает подготовку учредительных документов. Основные вопросы для обсуждения и отражения в протоколе о намерениях: объем продаж, в том числе экспорт; предварительная оценка стоимости предприятия; размер и структура уставного капитала; соотношение между собственными и заемными средствами; размеры и сроки возврата кредита; общие требования к технике и технологии организации производства, труда и управления; наличие квалифицированного персонала; организация продаж и сервисное обслуживание; требования к рентабельности капитала и дивидендная политика. Создание предприятия фиксируется соответствующими документами. Прежде всего оформляются основные документы - Устав предприятия, в котором указываются юридический статус нового предприятия, задачи, обоснование и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, сроки и формы деятельности предприятия, его права и обязанности как юридического лица, и Договор – юридический документ, в котором отражаются права и обязанности партнёров. В Уставе обозначается размер уставного капитала и источники его образования, указываются вид и сфера деятельности предприятия, даются гарантии охраны окружающей среды и здоровья людей, устанавливается форма управления предприятием и его филиалами, указываются система учета и отчетности, адрес нового предприятия, его название. Устав предприятия утверждается учредителями и вместе с заявкой учредителя регистрируется местными органами власти. После этого предприятие получает право на собственную печать и открывает расчетный счет в банке. Лицензия – это специальные разрешения, выдаваемые государством субъектам хозяйствования на осуществление видов деятельности, которые могут наносить вред интересам Республики Беларусь, природной среде или угрожать здоровью людей. Из перечня исключены такие лицензируемые виды деятельности, как: 7. Деятельность по заготовке и переработке древесины;
|