![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационные основы создания коммерческого предприятия
Подготовка учредительных документов К учредительным документам, которые необходимо разработать, относятся: Подготовка учредительных документов – первый практический шаг в создании предприятия. Здесь можно обратиться за помощью к юристу (такая услуга будет платной) или подготовить документы самостоятельно (что требует детального ознакомления с действующим законодательством). Перечень и содержание учредительных документов зависит от выбранной организационно-правовой формы будущего предприятия. Лицо, принявшее решение о создании индивидуального предприятия должно оформить данное решение документально. Устав – это свод правил, устанавливающих порядок и организацию деятельности предприятия. Учредительный договор — документ, регламентирующий условия и порядок совместной деятельности учредителей и содержащий следующие сведения: Общие требования к названию предприятия состоят в следующем: индивидуальность, броскость, легкость запоминания и воспроизведения, благозвучие на русском, английском и других основных языках, отсутствие отрицательных ассоциаций, узнаваемость, содержательный смысл. Кроме того, удачное название может стать одним из факторов привлечения клиентов. Основные характеристики, важные при выборе помещения для физкультурно-спортивной организации: ♦ границы района поиска; ♦ стоимость аренды в месяц; ♦ метраж и количество комнат; ♦ тип здания; ♦ наличие вентиляции/кондиционирования; ♦ пропускная система; ♦ тип охраны; ♦ парковочные места; ♦ оплата коммунальных платежей; ♦ предельная электрическая мощность; ♦ возможные дополнительные расходы в месяц, год; ♦ допустимый режим работы офиса, в том числе и в выходные ДНИ; ♦ возможность оформления юридического адреса (адреса местонахождения предприятия); ♦ наличие санитарных и пожарных согласований; ♦ срок договора аренды и возможность его регистрации. Определение целевой аудитории покупателей. Определить целевую аудиторию покупателей необходимо на этапе создания концепции проекта, поскольку характеристики и предпочтения ваших потенциальных покупателей окажут влияние на выбор места расположения офиса, ассортимент туров, весьма вероятно, что и на название фирмы, а затем и на средства и способы продвижения услуг. Начало деятельности предприятия – это дата его государственной регистрации. В ГК РБ юридическим лицом признаётся организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели - коммерческие организации, либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели - некоммерческие организации. Каждый хозяйствующий субъект имеет целый ряд прав, часть из которых определяет его внутреннюю самоорганизацию, а другая – регулирует взаимоотношения с государством, юридическими и физическими лицами.
|