Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совместная деятельность
· Совместная деятельность взрослого и детей – это основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослого и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнёрской (равноправной) позиции взрослого и партнёрской формой организации (возможного свободного размещения, перемещения и общения в процессе образовательной деятельности)
Формы воспитания: - индивидуальная - подгрупповая - фронтальная
Виды совместной деятельности: ü непосредственная образовательная деятельность, реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого и детей; ü совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на решение образовательных задач; ü совместная деятельность со свестниками
В редакции СанПин 2.4.1.3049-13 (с изменениями на 27 августа 2015 года) совместная деятельность – непрерывная образовательная деятельность.
Характеристики совместной партнёрской деятельности взрослого с детьми: ü добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); ü открытый временной промежуток (каждый работает в своём темпе); ü свободное общение и перемещение детей; ü педагогическая поддержка. Непосредственная образовательная деятельность (НОД) – ведущая форма организации системного обучения воспитанников. НОД – это деятельность, основанная на одной из специальных детских видов деятельности: - игровой - двигательной - коммуникативной - продуктивной - музыкально-художественной - познавательно-исследовательской - чтение художественной литературы или их интеграцию
НОД направлена на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом самостоятельно.
Социально – коммуникативное развитие
|