Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Биография. Департамент по культуре и туризму Томской областиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Департамент по культуре и туризму Томской области Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Губернаторский колледж социально-культурных технологий и инноваций»
Анализ композиционной структуры изображения “Женщина у клавесина” 1617-1692, Эммануэль де Витте
Выполнила: Карпушева Н.Д, гр.1560 Руководитель: Васильченко Ю.С.
Томск 2016
Содержание Биография …………………………………………………………………………………………………………3 Голландия………………………………………………………………………………………………….………3 Творчество…………………………………………………………………………………………………..…….4 Наследие……………………………………………………………………………..………………………….…4 Анализ композиционной структуры произведения……….………………..…....…..….5 Список литературы………………………………………….…….…………………...…….…..……….12
Биография Эмануэль де Витте (nl. Emanuel de Witte или Мануэль де Витт, nl. Manuel de Witt)— нидерландский художник родился в 1617 году в Алькмаре, умер в 1692 году в Амстердаме. Эмануэль де Витте родился в семье школьного учителя. Он получил хорошее образование и, как отмечают исследователи, уже в ранние годы отличался свободомыслием. В наше время мало фактического материала о жизни и творчестве художника. Нет информации, где и у кого он учился. Известно лишь, что всю юность он провел в родном городе Алькмаре. В 1636 году был принят в гильдию Св. Луки. В 1639-1640 жил и работал в Роттердаме, а в 1642 году появился в Дельфте. В 1654 году художник переезжает из Дельфта в Амстердам, где прожил до самой смерти. В большой шумный город повлиял на расширение тематики творчества художника («Церковный интерьер», «Новая церковь в Амстердаме», 1656; «Женщина у клавесина», и др.). Витте отличался крайностями в поведении, был азартным игроком, задирой (известно о его драке с Герардом де Лерессом), то и дело влезал в долги, постоянно менял место жительства, разрывал контракты с торговцами живописью. Не склонный идти на компромиссы, он постоянно бедствовал и был вынужден сбывать свои картины за бесценок; иногда он просто попадал в кабалу к домовладельцам и трактирщикам, ему приходилось отдавать им все свои произведения в оплату за получаемое мизерное содержание. Наконец, семидесятипятилетним стариком, был выброшен своим хозяином зимней ночью на улицу, после чего художник повесился на городском мосту.
|