Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кнопки управления локомотивом и МВПС. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
«ВК» - выключение сигнала " К " и переход на сигнал " Б " на БИЛ и БИЛ-ПОМ; «РМП» - выбор режима движения " Поездной / Маневровый "; «f» - выбор несущей частоты. 5. Произвести ввод поездных характеристик (только на стоянке). Нажать на клавиатуре блока БИЛ-В кнопку «Л». После появления в информационной строке БИЛ-В наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, машинист должен, при необходимости, изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра машинист должен нажать на клавиатуре кнопку «> 0<». Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра производится при нажатии на кнопку «D» (ввод).
6. В случае отсутствия ЭК данного участка в вести несущую частоту АЛСН. ввод осуществляется нажатием на клавиатуре БИЛ-В кнопки «f»; ввести значение несущей частоты для канала АЛСН до появления значения «25» и нажать кнопку ввод. 7. До начала движения выбрать режим движения локомотива, нажимая на БИЛ-В кнопку «РМП» до появления требуемого режима «П» (поездной) или «М» (маневровый). 8. Ввести номер пути. Нажать кнопку «П» на клавиатуре блока БИЛ-В. На БИЛ-В в информационной строке появится сообщение «НОМЕР ПУТИ». Если движение происходит по правильному пути, то вводится номер этого пути (например: 2- при следовании в четном, 1- в нечетном направлении). Если движение происходит по неправильному пути, то к номеру пути добавляется 100 и полученное значение вводится в качестве номера пути (например, 2 + 100 = 102 или 1 + 100 = 101). Боковые пути станций не вводятся. 9. При отсутствии ЭК, ввести координату нахождении локомотива на участке. Для ввода координаты и характера ее изменения ввести команду " К6 " и затем ввести значения параметров,
В случае если индикации введенной координаты не происходит, она формируется автоматически по данным ЭК и наличию достоверного приема по каналу СНС. 10. Перед началом движения локомотива установить рукоятку контроллера в тяговую позицию. Трогание с места (набор фактической скорости 2 км/ч и более) должно быть произведено не более, чем через 70 секунд. В противном случае произойдет экстренное торможение, после чего необходимо выключить и не менее, чем через 5 секунд включить КЛУБ-У. При достижении скорости VФ значения 2 км/ч происходит однократная проверка бдительности машиниста с появлением мигающего сигнала «Внимание!» на БИЛ-В и раздается свисток ЭПК. Машинист обязан за время не более (6 ± 0, 5) секунд нажать РБ, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее (1, 5-2) секунды. Перед началом движения под сигнал " КЖ" на БИЛ-В не более, чем за 5 секунд до установки рукоятки контроллера в тяговую позицию должны быть одновременно нажаты и удерживаться машинистом РБ и помощником машиниста РБП. При невыполнении данного требования при достижении VФ скорости 2 км/ч и более, раздастся свисток ЭПК, который не отключается нажатием РБ. В таком случае, если машинист за время не более (6 ± 0, 5) секунд не остановит локомотив, то произойдет экстренное торможение. 12. При необходимости начать движение на уклоне без набора тяговых позиций нужно кратковременно на (1-2) секунды поставить рукоятку контроллера в любую тяговую позицию, а затем вернуть ее обратно. Для проследования светофора с запрещающим сигналом остановить локомотив не более, чем за 150 м до светофора, т. е. зафиксировать показание VФ на БИЛ-В равное 0 км/ч. Последующее движение должно происходить только после получения приказа от ДНЦ или ДСП со скоростью, не превышающей 20 км/ч.Для этого локомотивная бригада должена одновременно нажать РБ, РБП и ВК для установки скорости 20 км/ч. Дальше локомотивная бригада должна действовать в соответствии с требовании п. 11. 14. Переход на локомотивный сигнал «Б» при показаниях «К» на БИЛ-В разрешается только в установленных для этого случаях. Переход осуществляется одновременным нажатием машинистом РБ и кнопки «ВК» и помощником машиниста РБП. После окончания поездки: 15.. Выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора. 16. Выключить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У-2М. При этом на БКР-У-2М и БЭЛ-У погаснут светодиоды «ПИТ». 17. Вынуть кассету из кассетоприемника БИЛ-В. 18. При смене кабин управления необходимо на 5 сек. Выключать КЛУБ-У. 19. При сбое в работе во время движения вставить ключ ЭПК и произвести выключение на 5 сек. КЛУБ-У.
|